SteamDB

» » Когда я писал обзор The Phantom Pain... | METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES

Когда я писал обзор The Phantom Pain... | METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES

Когда я писал обзор The Phantom Pain, мне так и хотелось провести аналогию с Ground Zeroes. Но из за ограничение на количество символов, пришлось скукожить обзор до четырех абзацев. По этому я решил убить разом двух зайцев - обозреть отличную Ground Zeroes и, если позволите, ткнуть Кодзиму носом в то, чего он понаделал в The Phantom Pain.

Сюжет GZ продолжает события MGS: Peace Walker. Спустя некоторое время после финала PW Снейк узнает, что Паз на самом деле не мертва, а была поймана и держится сейчас в качестве заключенного в американской базе на Кубе. Более того, сбежавший Чико так же находится на той базе. Поэтому Снейк, не долго думая, решает отправится туда и спасти их обоих. Хочется сразу же сравнить сюжет GZ и TPP - в GZ соотношение сюжета к игровому процессу намного больше чем в TPP. Тут нам в самом начале показывают крутой длинный ролик, и такой же крутой ролик ждет нас в конце. И учитывая то, что GZ выпускалась для того, что бы показать игрокам что ждет нас в TPP, у меня возникло мнение, что сюжетная компания сиквела будет так же насыщенна. В итоге же мы имеем "одну сюжетную миссию на пять безсюжетных".

С игровым процессом в GZ все тоже гораздо лучше. Локация тут гораздо сложнее, запутаннее, нельзя например проникнуть на базу с любой стороны. Вообще в целом GZ оказалась гораздо сложнее и интереснее чем TPP. Тут нет имбовых "воздушных шариков", всех заключенных нужно тащить через вражеские патрули на своем горбу. Или вот еще - вспомните прошлые части MGS. Вспомните какие там были разнообразные миссии. GZ старается не отставать от предшественников - тут, например, нужно в определенный момент, понять куда увезли заключенного вслушиваясь в звуки из аудио касеты. Есть что то такое в TPP? Нет. Даже сайд опсы в GZ интереснее чем сюжетная компания TPP. Тут нам нужно и взять в плен двух вражеских солдат, не подняв при этом тревоги. И взорвать пвп установки, а потом быстро покинуть базу до авиа удара. Есть совершенно наркоманская и ностальгическая миссия Deja Vu, даже миссия по спасению Кодзимы тут интереснее чем в TPP. Это вообще что такое?

И что же мы имеем в итоге? Маленький пролог, который проходится за 20 минут, оказался более насыщенным на события чем сиквел расчитаный на 60+ часов. Даже побочные миссии в GZ оказались интереснее и проработанее сюжетки TPP. О чем они думали? Да, у меня более ста часов в TPP, но сюжета из этой сотни часов - процентов 10. Если бы каждая сюжетная миссия TPP была так же проработана как Ground Zeroes, то она бы вполне заслужила звание игры года. Как сказал один мой друг про другую игру - "соотношение цены/лошадиных сил тут как у Бугатти Вейрон" За 20 баксов вы получите интересную сюжетную миссию которую можно пройти несколькими способами, и несколько сайд миссий которые интереснее большей части сюжетки TPP. Что там творилась в Kojima Productions, о чем думал Кодзима, я не понимаю.

Ground Zeroes - 9 из 10
The Phantom Pain - 7 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно