SteamDB

» » Вампиры больше оказались не нужны... | Nosgoth

Вампиры больше оказались не нужны... | Nosgoth

Вампиры больше оказались не нужны...
О Nosgoth интересно многое: и как она вообще появилась, и как она развивалась, и как на ее откровенно начали подзабивать cами же создатели.

Как всеми уже не раз оплакивалось, Nosgoth – единственное, что выжило из новой части некогда великой серии Legacy On Kain. Это был не более чем стандартный мультиплеер, разрабатываемый «левой» студией, который должен был развлекать пару недель после выхода основной игры, и, согласно негласным правилам, тихо умереть. Но, по иронии судьбы, выжила только эта часть.

И сразу же после этих новостей, разработка игры пошла быстрыми темпами. Два года назад на закрытой альфе, где было всего четыре класса, на будущее игры можно было смотреть с оптимизмом — постоянные обновления, довольно сильная коммуникация с сообществом, где разбирались плюсы и минусы всего. В целом — всё выглядело так, что игру действительно расценивают как нечто важное. Да и реклама на всех игровых порталах, магазинах, социальных сетях укрепляла предположение, что с игрой всё будет хорошо длительное время.

Да и идея была довольно нова — битва вампиров (нормальных, а не этих модных) с людьми. Разные геймплеи за каждую сторону и разные тактики придавали игре некое разнообразие. Более того, даже сейчас для новичков они будут вполне привлекательными, поскольку такого вообще нигде нет.

Время шло — появлялись новые классы, новые карты, увеличивалось разнообразие различных способов игры, но в то же время игра упорно стала останавливаться в развитии. Появилось ощущение, что что-то не так. И это что-то является банальным количеством игровых режимов. А точнее — режима, поскольку он тут всего один — стандартный махач 4х4 до 30 убийств. И всё. Попытка ввести удержание точки не увенчалась успехом (качество сего режима было удручающим). А больше и не пытались, что очень странно — иметь уникальный геймплей и не пытаться совсем его развить. Ввели бы хоть какое-то глуповато-забавное событие на какую-то дату с каким-то необычным режимом, чтоб посмотреть как будет, но нет — тишина. И есть уверенность, что данная тишина будет до конца жизни игры.

Но, справедливости ради, нужно сказать, что вместо этого ставку сделали на рейтинговый режим, даже ввели какие-то условные лиги, с каким-то там наградами, что смотрится очень нелепо при нынешнем онлайне. В рейтинге вы почти всегда будете играть с одними и теме же людьми, хотя вы не будете знать имена противников и союзников пока не загрузитесь(интрига). Притом, что даже в обычной игре часто ты попадаешь с одними и теме же людьми. Про баланс лучше вообще промолчать, поскольку тут уже пихают просто всех людей, которые ищут игру, иначе поиски были бы вечными.

Всё это дало понять одно — игру уже развивают больше «технически», нежели креативно. Исправление багов, введение лаунчера, введение циферок рейтинга и прочее. Довести всё как есть до ума и бросить — единственное, что в планах. Да и неожиданный огромный успех Rocket League тоже заставил разработчиков задуматься.

Финал печальной истории.
Конечно, я не могу сказать, что не рекомендую данную игр даже исходя из потраченного на игру времени. За ее развитием в первое время было очень интересно наблюдать, в ней было дружелюбное сообщество, неплохие игры. И даже сейчас вам возможно это понравиться и вы проведете тут несколько десятков часов, пока не поймете, что игра попросту не развивается.

Скорей всего, Psyonix не полностью забила на игру только из-за контрактных обязательств перед Square Enix.скачать dle 10.6фильмы бесплатно