SteamDB

» » Игру установил первый раз, до этого никогда... | PAYDAY 2

Игру установил первый раз, до этого никогда... | PAYDAY 2

Игру установил первый раз, до этого никогда не играл, Купил без DLC, поэтому боль некоторых по этому поводу разделить не могу.
Конечно, как пишут некоторые, стрелять из оружия времён второй мировой - бред. Ну так не стреляйте, не покупайте это дополнение.
Касательно самой игры, большенство миссий можно проходить в двух режимах: стелс и налёт. Я как раз приобрёл игру из-за любви к жанру стелс. И с уверенностью могу сказать, что, если играть в стелсе не с грамотным напарником (я предпочитаю играть один), это одна из самых сложных игр! Что меня сильно приятно удивило. Некоторые миссии - боль...


О плюсах игры написано масса, поэтому напишу о минусах. Так как игра позиционирует себя именно как симулятор, есть несколько неприятных моментов:
1. У нашего героя всего две верёвки, чтобы связывать заложников! Уж я думаю, что верёвок можно было бы уместить в карманах куда больше)) Да или пару пачек скотча с собой прихватить. Можно приобрести навык, чтобы верёвок было больше, но это же такая мелочь, если бы я собрался на ограбление, уж точно верёвками бы запасся))
2. Такая же проблема, как в п1, только с мешками. Чтобы унести труп, нужно сначала запаковать его в мешок (он всего один в начале игры. Можно купить навык, чтобы было больше, вроде 3). Но зачем мне нужен мешок, чтобы оттащить труп заугол! В итоге на какой-нибудь случайный труп постоянно натыкаются охранники и поднимают тревогу
3. Нельзя закрывать двери - это вообще бред! Я понимаю, что, может, дверь сломана и её закрыть нельзя. Но прикрыть-то уж точно можно! Взламываешь комнату с охранником, который сидит за камерами видеонаблюдения, убиваешь его. Вроде, всё ок? Нет, т.к. если у вас мешок для трупа уже использован, то этот труп так и останется там валяться (оттащить его нельзя) и в итоге на него натыкается другой охранник....
4. Если взламываешь банк по стелсу и, к примеру, устанавливаешь дрель на хранилище. Она работает, дико жужжит, но никто гражданских или охранников даже внимания не обратит на то, что там что-то дико шумит. Хорошо хоть когда натыкаются на эту дрель, поднимают тревогу, а не просто мимо проходят))
5. Иногда быстро пробегаешь перед охранником и он тебя просто не замечает (а пробегает не кто-нибудь, а мужик с пистолетом и в страшной маске клоуна)) )
6. Что за потребность у охранников каждый раз отвечать на рацию после своей смерти? Почему именно в этот момент? Почему наш герой просто не может засунуть эти рации себе в карман и просто по вызову отвечать.
Если убрать всех охранников, кроме одного, после смерти последнего ему тоже нужно ответить на рацию (Кому? Ведь все уже мертвы!)
7. Если ты уже одел маску, её нельзя снять, даже если никто тебя ещё не видел..
8. Ну и ещё один момент: нас запускают на ограбление с минимальной информации о том, что нужно сделать. Например, в мисии "автосалон" нужно: 1)найти хранилище ключей 2)забрать ключ у менеджера (как выглядит менеджер нам говорят только после того, 3) узнать кто новый IT-шник, 4) найти, где именно его рабочее место, 5) взломать его компьютер, чтобы получить доступ к парулю к хранилищу. Нам об этом говорят по ходу дела. Неужели нельзя было это всё узнать и спланировать заранее! В итоге нужно просто переигрывать игру и просто втыкать, где и что нужно сделать... Понимаю, что в игре есть некоторый элемент рандомности, его и можно было бы оставить в мелочах (например, ключ-карта иногда у менеджера, а иногда у него на столе) , но такие вещи, как местонахождение хранилища с деньгами или комнаты с видеонаблюдением - любой уважающий себя грабитель должен знать))

В остальном игра- отличная. Советую для любителей хардкорного стелса.скачать dle 10.6фильмы бесплатно