SteamDB

» » English version below---------------------------1996-1997 были довольно интересным временем... | Quake

English version below---------------------------1996-1997 были довольно интересным временем... | Quake

English version below
---------------------------
1996-1997 были довольно интересным временем для видеоигр, потому как, как я заметил, именно в это время вышли игры, которые поставили себе задачей по кровавости и мрачности происходящего переплюнуть все и вся. Blood, Blood Omen: Legacy of Kain, Carmageddon, Postal и, конечно же, наш сегодняшний пациент. Думается мне, что такая волна мрака и насилия была в пику различным сенаторам-конгрессменам, начавшим кампании против жестоких видеоигр, озабоченным родителям и прочей швали. "Вы думали DOOM был мрачным? Ха! Вы еще не видели какими мрачными мы можем быть.". И именно этим для меня выделился Quake - если DOOM музыкой и окружением чаще всего подчеркивал веселье происходяего, то у Quake атмосфера такая, что хоть топор вешай. Отчасти это заслуга Трента Резнора (Nine Inch Nails), написавшего для игры классную главную тему и замечательный эмбиент на уровни... заслуга, которую вы не оцение в этой версии, потому что бараны собиравшие стим-версии кваки не озаботились музыкой, поэтому насладиться игрой в полной мере вы сможете только поставив мод ее возвращающий. Нда. Помимо этого атмосферу мрака нагоняет и дизайн окружения и монстров. Все вокруг коричневое - но это не делает игру визуально унылой как 99% игр, выпущенных в период с 2006 по 2010, а умудряется придавать ей уникальный вид и, опять-таки, делает немалый вклад в атмосферу. Также, лично для меня, помогает фантасмагорическая смесь всего со всем в том, что касается местного зверинца коий разнится от более-менее понятных вражеских солдат, собак, зомби и рыцарей, до летающих Скрагов, прыгучих Финдов и этой гадской скотины Шемблера. Сюжет ("Какой сюжет?" - в мануале сюжет) отчасти повторяет сюжет первого Дума - разве что телепорты теперь называют слипгейтами, а лезут из них не обычные демоны, а твари, порожденные одолженной у Лавкрафта Шуб-Ниггурат. По геймплею любопытным является отсутствие клавиши "Использовать" - нажатие кнопок теперь осуществляется либо подходом к ним, либо стрельбой по ним же - что, на мой взгляд, является плюсом, потому как дизайнерам карт (а сингловые карты тут загляденье) пришлось реально думать над расположением секретов, а игрокам, соответственно приходилось реально думать как их найти, а не тупо бегать вдоль стены, стуча по пробелу. Также, по сравнению с Думом наконец-то появилась столь родная нам возможность прыгать - инновация в шутерах в 1996... которую сейчас в оных же шутерах хрен найдешь. Нда.
Стрельба? Это квейк. Бесполезно говорить что стрелять тут весело, все и так это знают.
Как и то что игра хорошая.
Минусы? Ну, коротковата, на нормале кампания пробежалась за пять с половиной часов.
----------------------------------------------------
1996-1997 were an interesting time for games since, as I noticed, it was a time when a lot of really grimdark and gory games came out such as Blood, Blood Omen: Legacy of Kain, Carmageddon, Postal and our today's patient. I think such a wave of dark and violent stuff was to spite all the "Ban the violent video games" senators, congressmen, moral guardian parents and all other scum of the earth. "You thought DOOM was dark? You ain't seen how dark we can really be!". And this is what really makes Quake stand out for me - if DOOM's music and environment underlined the fun you're having, in Quake they create an atmosphere so thick you can cut it with a spoon. Partially it's achieved by Trent Reznor's (Nine Inch Nails) excellent main theme and ambient... that you're NOT going to hear in this version because the morons who prepared the Steam version of the game didn't put any effort into it and you can't enjoy the game in its full glory unless you mod the music back in. Yeah. Aside from that the atmosphere is created by visual design of the environments and monsters. Everything is brown - but unlike 99% games made between 2006 and 2010 it doesn't make the game look dull and instead serves to give it a unique look and compliment the atmosphere. Aside from that it's also helped by the kitchen sink approach to the bestiary, which includes more or less familiar high tech soldiers, dogs, zombies and knights... and also more unique enemies like the flying Scrag, jumpy Fiend and that damn mothereffer Shambler. The story ("What story?" - the story's all there in the manual) repeats the original DOOM almost beat-for-beat, but the teleports are now called Slipgates and instead of more traditional demons we got Lovecraft's Shub-Niggurath and her spawn. Gameplay-wise it's curious to see the absence of the "Use" button - pressing the buttons is done by either approaching them or shooting them. Which is a plus in my book, since it allowed map designers (and SP maps are excellent) to put actual thought into secrets so that the players have to put actual thought into finding them instead of running along the walls hammering spacebar. Also, compared to DOOM, we finally got the ability to jump... which more often than not is absent from today's shooters. Yeah.
Gunplay? It's Quake. Of course it's good.
So is the game in general, really.
Cons? Well, it's rather short. The campaign took me about five hours and a half to finish.скачать dle 10.6фильмы бесплатно