SteamDB

» » История о том, как две 18-летние девушки... | Life Is Strange™

История о том, как две 18-летние девушки... | Life Is Strange™

История о том, как две 18-летние девушки ведут себя как 12-летние.Обзор содержит спойлеры.

Сюжет неплохой, заставляет сочуствовать ситуации, потенциал большой, но концовка не дотянула. Следует отметить, что все выборы, которые делает главня героиня не влияет на концовку. Это рельсы, и никакие ваши действия не изменят ничего: умер главный герой? - плевать, ведь он больше не появится, либо появится, в виде СМС сообщении, не густо, да? Я, может, и люто не минусовал из-за этого, если бы разработчики сами не рекламировали это: в заставке, в начале каждой главы, и после совершения каждого действия. Да, последствия имеются, но они незначительны, и сюжетную линию в целом не меняют, выборы вносят лишь изменения в атмосфере прохождения (незначительные особенности, которые не влияют на прохождение). Это полностью интерактивное кинцо. И к концу игры у меня появилось чувство, что меня жестоко поимели, весь потенциал сюжета также портят главные герои. Также там существуют, конечно же, неожиданные повороты, даже в неожиданном повороте. (если вы ничего не поняли, спойлерить не буду) Все сезоны проходятся где-то за 8 часов, у меня так много наиграно, т.к. мне приходилось готовиться к сессии, и вместо того, чтобы закрыть, я свернул игру. (потому что я могу)

Героини пытались всеми силами уничтожить, но не убили всё то лучшее, что я думал в девушках, я на это надеюсь. Действия главных героинь (хикка с завышенным ЧСВ, панк-эгоистка, уже адская смесь не так ли?) можно назвать сумасшедшими, и никак не логичными, например: в одной из сцен есть выбор: ответить на звонок, либо быстро уйти. ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК, ИЛИ БЫСТРО УЙТИ, Карл. Почему там ИЛИ?. В отличие от The Walking Dead, где, когда к герою обращались, он мог выбрать фразу, как ответить. Было очень забавно, когда в TWD ты отвечаешь сначала доброй фразой, потом негативной, потом нейтральной, наблюдая за мимикой главного героя. В данном случае, максимум, мы выбираем как отвечать: только хорошо, или только плохо, но это в лучшем случае, и смотрим ролики, с желанием пропустить некоторые моменты, но этого нам не дадут. По умолчанию, (да, нас часто не спрашивают как отвечать. Рельсы, что с них взять?), мы отвечаем какими-то дурацкими, ванильными фразами, заставляя игрока потерять веру в человечество и будущее вообще. Также разработчики, осознав, что они натворили, решили наделить ещё одного друга героини всеми типичными чертами целевой аудитории с наличием пениса, чтобы мужские особи, не чувствовали себя настолько ванилькой. Для пущего эффекта погружения, можно сделать так, чтобы ему что-то перепало. И для тех, кто надеется на эротику: её там нет. (Плохо или хорошо, решайте сами)

Атмосфера, как было ранее подмечено, ванильно-девчоночная, графона не будет, текстурки использованы простые, над моделями также особо не заморачивались, НО эти жирные НО перекрывает все недостатки: камера всегда зафиксирована, т.е. текстуры и предметы вблизи разглядеть не удастся, также свет и ракурсы камеры подобраны настолько хорошо, что не замечаешь этих недостатков. Из-за этих особенностей глаз испытывает эстетический оргазм. И приятная ненавязчивая музыка дополняет картинку, порой хочется остановиться и любоваться, при этом игра охотно нам предоставляет данную возможность.

В целом, как кино или мультипликационный фильм, без выбора действий -- вполне годное творение, но говорить, что ваш выбор очень важен -- это верх издевательства над игроками. И игра вытягивает своими красотами, а сюжет, с учётом главных геронь, которые расшибут пространсвенно-временной континуум, как вы догадались, хорош (до отличного ещё пилить и пилить). Огромным минусом являются также героини. И игра мне понравилась, но она не хорошая, ни плохая, она нейтральная в целом, но такой оценки не существует, и чтобы не портить карму, поддамся стадному инстинкту.скачать dle 10.6фильмы бесплатно