SteamDB

» » Итак наигравших свыше 100 часов созрел для... | sZone-Online

Итак наигравших свыше 100 часов созрел для... | sZone-Online

Итак наигравших свыше 100 часов созрел для обзора!
Игру многие ругают, причем ругают очень не аргументировано. Четкой и конкретной критики мало! Что я могу сказать, когда я впервые решил поиграть в один мега популярный по сей день шутер, где полиция и террористы ведут нескончаемые войны, я был просто ходячей мишенью. Я ругался, меня это бесило, да и однообразность действий не впечатляла, тупо убить врагов на карте. Но со временем, с каждым новым раундом, я все больше вникал в игру, и негатив ушел когда я в ней полностью разобрался. Вывод! Не делайте поспешных выводов!
- Баги и глюки в игре!
А в какой игре их нету, просто в любимой игре баги и глюки дело привычное и терпимое. Вспомните какой багованной и глючной игрой был первый сталкер "тень чернобыля", это потом на него стали делать моды, заплатки и прочее для того чтоб добавить и исправить игру. Но никто сильно не жаловался на тот самый первый сталкер, всем нравилась игра, ее атмосфера, ее дух, а баги и глюки это терпимо было. А ведь были такие баги из за которых надо было игру начинать сначала, и ничего, начинали сначала! Вывод! В любой игре есть баги и глюки, их надо просто принять!

-Жуткий донат! Господа, а на что вы рассчитывали начиная играть в бесплатную игру? Ну ей богу, все мы прекрасно знаем, что любой разработчик игры, хочет за свой труд получить плату! На безвозмездной основе никто ничего делать не будет ибо банально кушать хочется! Потому вопросы о донате в бесплатных играх банально считаю неприемлемыми! Вывод! Ваши жалобы на донат в бесплатных играх, равносильны жалобам на кредит который вы взяли, а то вы не знали на что подписывались, приняв условия!

- Это не сталкер! Конечно это не тот С.Т.А.Л.К.Е.Р., это ММО! И орут об этом те кто видимо разницы не понимает, что такое ММО и что такое Шутер с элементами РПГ. К тому же вселенная иная, похожая, но иная! А чтоб лучше ее понять, надо читать диалоги, а не нажимать ОК, дальше, ОК, хорошо, ОК! Если вникнуть в диалоги, то весьма интересно! Вывод! В любой игре читайте все что можно, это усиливает ваше погружение в реальность событий!

-ФУУУ графика ??????????! Графика вполне приемлема, я бы не сказал что ММО, славятся графикой, любая ММО рассчитана на массовость, а у массовости компы не такие крутые, да и в ММО, операций и действий всегда больше чем в любой однопользовательской игре. Вывод! В ММО графика всегда проще да и не так важна!

Экономика в игре так же хромает, непонятно почему, но артефакты стоят дешевле сломанных, испорченных зап. частей оружия! Артефакты за которые можно получить более менее, встречаются крайне редко, я бы сказал по воле судьбы, вам иногда повезет и вы наткнетесь на один, другой. Действительно дорогие артефакты, вы скорей всего в живую никогда не увидите, разве что на рынке, ибо они штучные, и за них ведут борьбу сильные кланы, куда крайне сложно вступить. Крафт почти бесполезный и очень нудный.

Баланс! Зачастую надежность, прочность, точность и урон оружия, живучесть мобов и наносимый ими урон, противоречат здравой логике. Патронов с собой придется носить сотнями и не меньше, а если пойдете в дальний поход то их надо брать не меньше 1000! И это противоречит сути аномальной зоны. где каждый патрон на вес золота!

В целом игра производит смешанные чувства, есть недочеты и кривость, но так же есть и романтика путешествий, приключений и опасностей подстерегающих на каждом шагу. В отличие от остальных ММО, игра в целом не заставляет вас постоянно наращивать опыт для получения максимального уровня! Вполне комфортно себя можно ощущать уже после 9 ур. и играть в свое удовольствие. Так называемые профессии (в простонародии Классы) не имеют четких граней, вы сможете попробовать и открыть возможности других профессий, но не полностью, т.к. у каждой профессии свои вершины. Играть лучше с друзьями, в одиночку тоже можно, но будет сложно.
Оценка игре 6 из 10!скачать dle 10.6фильмы бесплатно