SteamDB

» » - Плохие новости, Пятачок... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

- Плохие новости, Пятачок... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

- Плохие новости, Пятачок. У красной виверны хвост отпал.
- Кто отпал?
- Хвост.
Наверное, нет среди геймеров человека, который бы ни разу не слышал о великой и ужасной Dark Souls. И, наверняка, слышали все одно и то же. Мол, пойдешь гулять в поле – нападет ящерка, заползет в глаз. Пойдешь на кладбище – провалишься в могилу, скелет отгрызет ноги. Пойдешь гулять к речке - поскользнёшься на замшелом камне, утонешь. Или просто ветром сдует, когда на улицу выйдешь. Судя по отзывам тех, кто эту игру видел, складывается ощущение, что тут нет вообще ничего, кроме нелепой и беспрестанной череды смертей. Но это не есть правда.

Сюжет
Когда-то на земле не было ничего интересного. Темно, жутко, туман кругом. И только присносущие драконы косяками разрезали безмолвное небо. Так было, пока не появился огонь, которым хитрые новые боги воспользовались, чтобы искоренить драконов и начать Эру Огня.
И жить стало намного веселее. Но огонь как появился, так и начал угасать. Чего только боги не делали, чтобы поддержать его. И раздували, и веточек подкидывали, и души свои сожгли. Души сгорели, но теплее не стало.
И вновь стало темно и жутко. Но есть легенда, что появится избранный мертвец, что сумеет вновь возжечь Огонь…
Собственно, на этом обязательная к ознакомлению сюжетная составляющая исчерпана. Дальше игрок может просто бежать напролом, ничего нового про этот мир не узнав. Но делать так я бы не советовал, ибо мир этот прекрасен.

Давай вечером умрем весело
Поиграем в декаданс…
Если попытаться описать игровой процесс, то получится банально и скучно. Мы бегаем по локациям, размахиваем чем-нибудь тяжелым. Иногда попадаем этим тяжелым по врагам. Иногда не попадаем. Иногда попадают по нам.
В процессе этого вот увлекательного занятия главной ценностью для нас станут души убитых врагов. На них мы будем прокачиваться, улучшать оружие, покупать что-нибудь. Короче, души – это прекрасно! Но есть одна проблема. Души в карман не положишь, в рюкзаке не упрячешь. Пока ты жив – они с тобой. Но стоит умереть – они потеряны. Ну, не то чтобы совсем уж потеряны - они останутся лежать в месте несвоевременной кончины. Но после смерти враги тоже возрождаются, так что есть вероятность, что до места смерти добраться не удастся.
Второе, что нас будет интересовать – это человечность. Ее мы будем приносить в жертву на кострах, она повысит нашу защиту, увеличит шанс выпадения чего-нибудь вкусного из врагов. Но самое главное – мертвец не может вторгаться в чужие миры, а живой – может.
Но так ли харкорно все происходящее, как нам пишут интернеты? На мой взгляд, нет. Да, местные обитатели могут дать пинка зазевавшемуся игроку. А где они не могут? Да, все накопления душ и человечности пропадают после смерти. Но есть шанс их спасти. Я во время первого прохождения просто нацепил самую толстую броню и так и бегал, не испытывая особого дискомфорта от побоев. Некоторых боссов просто танковал. Во время второго прохождения эта тактика, конечно, уже хромает.

Кооператив
На нем хочется остановиться отдельно. Всю игру можно пробегать в гордом одиночестве, будучи мертвым. Но если есть желание и человечность – можно стать живым. После этого достаточно просто особым мелком накалякать на полу свое имя и ждать. Возможно, кто-то где-то увидит его и захочет призвать тебя в свой мир. Главное – не перепутать мелки.
Белый мелок позволяет вторгнуться в облике дружелюбного фантома и вместе с хозяином мира истреблять аборигенов.
Красный мелок позволяет померяться силами с хозяином. Победитель получает души проигравшего. И вот тут меня ждало разочарование. Я представлял себе поединок чем-то возвышенным, благородным. Чья палка толще, чей щит прочнее. И иногда действительно, так и получается. Но чаще натыкаешься на заточенного на PvP игрока. Бой с такими заканчивается быстро, одним-двумя ударами в спину. В моем случае как правило – в мою.
А мелок «Машенька» - он от тараканов. И никого совсем не призывает.

Итого:
+ Гениальная, великолепная игра с богатейшим миром.
+ Мрачный, декадансный сеттинг. Гротескная тьма, величие смерти, безумие богов.
+ Очень много мелких геймплейных плюшечек, которые можно просто пропустить по незнанию.
- Придумали-то игру гении, да портировали ее явно какие-то инвалиды умственного труда. Кривущее управление, безумная камера, корявая графика. Сколько-то это решается установкой DsFix, но с остальным придется мириться.

PS: Ты, ты! Дай мне тепла. Дай мне мягкости!скачать dle 10.6фильмы бесплатно