SteamDB

» » "My d*ck is so BIG,that i see... | The Ultimate DOOM

"My d*ck is so BIG,that i see... | The Ultimate DOOM

"My d*ck is so BIG,that i see FEAR in demons eyes when i unzip my pants!!!" - Doomguy

Легенда. Прародитель целого жанра игр. Воспитатель целого поколения геймеров. И вот я,пишу обзор на данную игру являясь...первопроходцем. Нет,когда-то давно я прошёл мобильную версию,у которой был пошаговый геймплей и интересный сюжет,но это естественно всё равно не то,да и времени сколько прошло. С такими шутерами меня познакомил великий Дюк Нюкем. Затем Серьёзный Сэм,Уильям Бласковиц и ещё позже Ло Ван,со схожим геймплеем,знакомыми звуками,крутыми фразочками и порой геморойным поиском карточек,для продвижения вперёд. Но всё это зародилось и было взято ещё в далёком 1993 году,когда два Джона,решили создать свою вселенную. Итак,моё время познакомиться с легендой пришло,ведь никогда не поздно что-то начать.

Сюжет: Никаких кат-сцен и никаких диалогов. Только воображение,сложившаяся ситуация с логикой и финальный текст,после каждой главы. На одной базе,расположенной на Марсе,происходит таинственный сбой в системе. Главный герой - морпех,который выходит из-под стражи. На базе слышны крики и стоны всего персонала. Кругом кровь,мясо,кишки и трупы сослуживцев. Внезапно,герой становится свидетелем,как жуткие твари из ада,телепортировались в наш мир. Во всём этом зарождённом хаосе,главный герой никак не хочет умирать. Пробираясь через отряды зомби,различных монстров и демонов,морпеха тяжело ранят и перемещают с собой на границы преисподней. Теперь никаких рефлексий. Эти у*ки ещё пожалеют что запомнили его лицо. Они пожалеют что вообще притащили его к себе домой,не закрыв двери. Ибо безумие,рождённое с желанием вернуться домой,превращается в кровавую расчленёнку.

Геймплей: На сложных уровнях чувствуется весь сок хардкорности. И это афигенно! Ты уже не человек,ты богоподобный морпех,который кастетом забивает монстра,а после бежит с бензопилой за нечистью. Отстреливает тонны врагов из дробовика,плазменной пушки и базуки. Когда добыча становится маньяком,хех,да! Весь в го*е,но живой! Даётся уровень,ищем карточку,зачищаем уровень,идём к выходу. Классика ё*т.

Графика: 93й. Что тут сказать,на глаза порой давит конкретно. Но я хочу отметить не количество пикселей,а то,что меня потрясло - локации. Если с космической базой всё стандартно,то в аду...творился полный пи*ц. Перевёрнутые кресты,пройдя через которые отнимается ХП. Грешные души,которые в ужасе летят прямо в пекло. Здания из сшитой воедино кожи. И лава,везде. После всего этого чувствуется реальное напряжение.

Саундтрек: Валит не по-детски. С самой 1й главы и до последней битвы,афигенно! Только хардкор,только метал. Есть и спокойная музыка,которая угнетённо сочетается с декорациями и ты спрашиваешь себя "Как такое вообще придумали в те года?".

Итог: Море удовольствия. Куча открытых ртов. Пульсирующий мозг. Патч я всё-таки качал. Во всём виноват "Doom". Моя оценка 9/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно