SteamDB

» » Мы с вами живём в чудесное время... | Garry's Mod

Мы с вами живём в чудесное время... | Garry's Mod

Мы с вами живём в чудесное время. Технологии развиваются семимильными шагами, компьютеры становятся всё мощнее прямо на глазах, а игры наконец начинают исполнять заветную мечту многих поколений геймеров - полную свободу самовыражения в рамках очень немногих натуральных и логичных правил. Именно так, например, работает наш сегодняшний гость - Garry's Mod.
Для начала немного истории. Началось всё в тот прекрасный момент, когда на рынке появился знаменитый движок Source. Самыми замечательными его особенностями являются крайняя гибкость, реалистичность симуляции живого мира (физики в основном, ибо именно её мы больше всего и видим вокруг себя), ну и, может, отличная презентация сего потребителю (см. Half-Life 2). Скажите честно, ведь вы тоже забавлялись с этим произведением искусства, восторгаясь поведением объектов в нём? Такие же ощущения испытывал и Гарри Ньюмен, решивший создать модификацию, которая позволила бы всем желающим играться подобным образом и облегчила бы данный процесс. Вот, собственно, и начало пути Garry's Mod.
Хотя сейчас сей мод считается полноценной игрой, в нём всё так же нет никакой цели, никакой кампании или чего-то подобного. Есть вы, есть мир, есть инструменты - творите! Собственно, любая сессия в GMod начинается с одного и того же: геймер оказывается на выбранной карте с полным арсеналом оружия из HL2, а так же сверхполезным, ставшим символом всего мода предметом - Physical Gun. Выглядит она как всеми любимая гравипушка, но на деле её функционал отличается, и корни его растут ещё из той самой бета-версии HL2: основной огонь цапает предмет синим лучиком и перемещает туда, куда вам будет угодно, а альтернативный - замораживает его в пространстве. Второе основание всего местного геймплея - меню. Из него вы вольны (загибаем пальцы): призывать тушки различных героев и все виды вещей; создавать живых NPC, как врагов, так и друзей; получать доступ к широкому спектру инструментов, от сварки до покраски и уменьшения-увеличения отдельных частей регдоллов ("ragdoll" - термин, используемый в отношении тел персонажей. В нашем случае, впрочем, "кукла" было бы подходящим переводом на русский); менять фундаментальные параметры мира (скорость течения времени, гравитацию и т. д.). Собственно, даже такого набора возможностей хватает, чтобы лепить совершенно потрясающие сооружения и не только.скачать dle 10.6фильмы бесплатно