SteamDB

» » В который раз поражаюсь насколько много удовольствия... | Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer

В который раз поражаюсь насколько много удовольствия... | Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer

В который раз поражаюсь насколько много удовольствия доставляет игра Red Orchestra 2. Вернее её мультиплеер.

Когда-то давно лучшим лекарством от неразделенной любви для меня являлся второй Call of Duty на ультрахарде и без использования дыма. Тогда я был более криворук, чем сейчас, меня убивали как сволочь, я злился и никаких плохих мыслей в голову не лезло. Но сейчас я понимаю, что КоД по сравнению с Орчестрой - симулятор драки подушками в общежитии благородных девиц. Потому что орчестра - это погружение в настоящую, тотальную войну.

Во-первых, система повреждений там приближена к реальной. То есть винтовочная пуля при попадании в тело или голову скорее всего убивает настоящей смертью. Соответственно, имеется ряд особенностей геймплея:
1) ОТКУДА, ??????????, ОТКУДА?!
2) Выбежал не пригнувшись на открытую местность? Гарантированный труп.
3) Через некоторое время вырабатывается шкурный инстинкт и начинаешь действительно опасаться пуль и пытаться выжить.
4) Хм, тот чувак лежит зашкеревшись за забором на другой стороне, а на самой улице лежат два трупа? Знаете, пожалуй я туда не пойду.

Дополняется это тем, что игровой интерфейс по сути появляется только при смерти. Перекрестье прицела? А не пошли бы вы ??????????. Самый хитрый КС-фаг рисует точку на центре экрана? Только в путь, чувак, все равно оружие будет стрелять не туда. Индикатор патронов? А может тебе ещё ванну теплую да бабу рыжую? Оттяни затвор и проверь. На глазок. Хочешь кемперить с мушки как в CoD? Ну попытайся. Только тут баллистика, тут без перекручивания прицела на 200/300/400 метров и дальше по соответствующим дистанциям не попадешь. Точность стрельбы начинающего игрока в орчестру характеризуется выражением "попасть бы с трех метров в сарай". Любитель игры в ????????отанки от варгейминга решил погонять на т-34? Гоняй, никто не мешает. Только тут играешь не за танк с видом от третьего лица, а за члена экипажа, т.е. весь обзор ведется через узкую дырку или прицел, ты нихрена не понимаешь вокруг себя, а ведь есть вражеские танки и бронебойщики. Хотя конечно можно открыть люк и оглядеться по сторонам свободно и привольно. Правда недолго, ровно до тех пор пока тебя не заметит снайпер или достаточно резкий стрелок.

Во-вторых, проработка персонажей очень качественная. Они ведут себя совсем как живые люди - орут, боятся, умирают с криками, истекают кровью, зовут маму, комментируют фраги. Если вам после попадания посчастливится выжить и доползти до укрытия - то вы услышите как персонаж с матюками перематывает раны. В общем все сделано в высшей степени аутентично. Да, ещё тут есть такой параметр, как "мораль". Т.е. если перед вами только что пятерых товарищей на клочки разорвало артобстрелом или по вашей позиции ведет подавляющий огонь станковый пулемет или гребаный танк - то экран сереет, ручки персонажа трясутся и действует он не так эффективно.

В третьих, тактическая составляющая. В игре есть несколько режимов, но самый популярный - это "территория". Карта поделена на ряд зон, штурмующая сторона должна их планомерно захватить, обороняющаяся должна помешать это сделать. И без грамотной игры разных классов хрен это сделаешь. Это действительно тактический шутер, поэтому, прежде чем играть, запаситесь тактическим пудингом и тактической ложкой для поедания тактического пудинга.

И, наконец, самое главное. Ни в одной игре я не чувствовал такого удовольствия от убийства. Орчестра очень качественно погружает в атмосферу кромешного ада уличного сражения. А где, как не в аду, можно дать волю своим внутренним демонам?скачать dle 10.6фильмы бесплатно