SteamDB

» » Betrayer получился весьма неодназначным... | Betrayer

Betrayer получился весьма неодназначным... | Betrayer

Betrayer получился весьма неодназначным.
Честно, я даже не очень представляю, с чего начать. Ну да ладно, по порядку.

Первое, что бросается в глаза - чёрно-белая картинка с выделением красного. Кто-то считает её вырвиглазной. Не буду обманывать, так и есть, но лично я серьёзного дискомфорта не испытал. В любом случае, вам никто не мешает цвет всё-таки миру вернуть. Но стиль сразу улетучится, вместо этого просто будете наблюдать в меру красивые лесные пейзажи. А уж когда ветер игровой задует, так вообще шикарно.
Кстати о звуках. Он тут важен, поэтому, пожалуйста, нацепите наушники, если собираетесь в это играть. Слушать придётся всегда, да и половина атмосферы на нём построена.
Музыки в этой игре нет, увы.

Сюжет же начинается до одури просто: вот вы, вон корабль, потерпевший крушние. Вон некий союзник, который предупреждает о том, что, мол, иди-ка ты, родной, домой, ибо тут всё плохо. Чуть-чуть позже мы натыкаемся на испанских конкистадоров, которые, вроде как, не шибко-то и люди уже. А ещё чуть позже выясняется, что мы можем гулять по параллельному миру. Да, с духами и нежитью. Что же, мать её, случилось на этом куске Нового света? Поначалу, истории кажутся абсолютно, ну вот никак не связанными друг с другом. И начинается незамысловатый детективчик.

И вот отсюда мы плавно переходим к геймплею. Он чисто собирательный. Вы, теоретически, можете пробежать всю игру, не подобрав ни одной заметки и не открыв ни одного сундука (кажется, я случайно придумал себе челлендж для этой игры). Но тогда игра превратится в стелс-шутерок с вышками. Чаще всего, чтобы продвинуться дальше по карте, вам придётся очистить идолы от некой скверны. После этих побегушек по локации, сможете пройти дальше.
Но в детектива всё-таки поиграть придётся, ибо сюжет требует, а поначалу это очень, очень утомительно по той причине, что ты банально не понимаешь механики, хотя она очень простая.
К тому же, на карте щедро отмечено вообще всё. Все сундуки, все записки, все надгробия, все духи. Даже фаст-травел завезли (и поверьте, в конце игры вы будете за это благодарны). Хотя, можете все метки отключить и искать всё самостоятельно, если вы не гонитесь за ачивками. Или просто хотите по хардкору найти всё лично. Плутать по здешнему лесу без карты всё же интересно.
Боевая механика ничего интересного из себя не представляет. Разве что в начале игры будет очень, очень сложно сражаться, посему быстро привыкнете смотреть по сторонам и вслушиваться лишний раз. Но после того, как найдёте однозарядный пистолет - можно вообще за свою жизнь не волноваться.

Оценку ставить воздержусь, но я остался доволен. Слишком уж специфичная вышла у разработчиков штука. Всем подряд рекомендовать не стану, но что-то в этой игре всё же есть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно