SteamDB

» » Когда-то Bethesda взяла серию Fallout, и опустила... | Max Payne 3

Когда-то Bethesda взяла серию Fallout, и опустила... | Max Payne 3

Когда-то Bethesda взяла серию Fallout, и опустила ее на дно.
Когда ваша любимая игра переходит к Rockstar, знайте: вас ждет очередной шедевр.
Почему же?
Что сделала Рокстар? По сути, ничего сложного. Взяли старую концепцию, обновили ее, улучшили графику, написали новый сюжет. Почему же у них все получилось?
Да просто потому что они играли в предыдущие части. И они любили их так же, как любим мы.
Именно поэтому эта игра чувствуется не только как часть серии, но и как ее достойное, и, самое главное, непосредственное продолжение.
Геймплей
Начнем с того, что по мнению практически всех, однозначно удалось. За основу была взята первая часть, и, пусть вторая в плане геймплея кажется мне более приятной, здесь ее так же отполировали и подали под нужным соусом. Стрелять просто напросто приятно. Отдельно стоит сказать про физический движок - он хорош. Система попаданий шикарная, как в старые времена приходится приучать себя целитсья только в голову. Иначе - смерть (особенно на последних уровнях сложности). Ну и следы от пуль - просто приятная мелочь.
Сюжет
У многих сиквелов, особенно у сиквелов, что издали другие компании (я уже вспоминал про бесезду), огромные проблемы с тем, чтобы сохранить дух сериала. Но у Рокстар все получилось грамотно. Сейчас я хочу процитировать Роберта Земекиса: "Знаете, большинство сиквелов просто покадрово повторяют оригинал, не привнося ничего нового. Я считаю, что действительно стоящий сиквел должен давать нам новую историю, новые проблемы, в которые попадают старые герои. Потому что именно герои и полюбились нам в оригинале". Трактовка довольно вольная, но мне лень гуглить оригинал. В общем, Рокстар пошли именно по этой тропе, но дали старым фанатам пару флэшбэков из Нью-Йорка. Причем того самого, заснеженного. Как раз столько ностальгии, чтобы нужно, и чтобы это вписывалось в новую историю. А новая история кстати, в грязь не бьет. Как по мне, это примерно уровень первый части, где сюжет так же был незамысловатый, но если начать за ним следить, изучать связанные с ним предметы, раскиданные по уровню, то становится понятно, что он глубже, чем кажется. Можно даже сказать, что он довольно запутанный. Также и в третьей части. Если не заморачиваться с изучением сюжета, то можно подумать, что сюжет лишь оправдания для главное цели "УБЕЙ ИХ ВСЕХ", но если уж втянуться, то он не разочарует.
Макс
Это ли не самое главное?
Многие посчитали, что это не тот Макс, что был прежде. Я скажу: да, не тот. И это то, что должно было с ним случится. Скатиться на самое дно и стать алкоголиком? Самое оно. Макс стал убийцей. И он это понимает. Еще в первой части он изучал улики разве что по инерции своего детективного нутра, ну и чтобы быть в курсе ситуации. Но это не было его желанием, лишь необходимостью. И то, что в конце он наконец признается себе в открытую во всех своих бедах и отпускает их... это ли не самое главное?
Ну и уход в закат. Напомню, что первая часть делалась как дань уважения классическим гангстерским фильмам. Может ли быть большей данью уважения классике, чем красивый финал с уходом в закат?
9 из 10 (балл отнимаю за постоянные вылеты и долгие загрузки, уж извините, но за столько лет можно было бы поправить. Описываю технические проблемы в двух словах по той причине, что игра уж слишком шикарна, и они уходят на второй план. Но все равно подбешивают.)
P.S. Ну и насчет сложности - игра реально сложная. Дает жару как в старые-добрые. Особенно, если вы застрянете на последней перестрелке без таблеток на хардкоре (ух, я полтора часа на нее потратил. Хотя воспоминание, как не странно, приятное). На олдскуле еще не проходил, но на днях собираюсь. Как раз из-за того, что вспомнил об игре, и написал данный обзор. Вот.скачать dle 10.6фильмы бесплатно