SteamDB

» » Бесконечно красивая игра, показывающая не только прекрасные... | Brothers - A Tale of Two Sons

Бесконечно красивая игра, показывающая не только прекрасные... | Brothers - A Tale of Two Sons

Бесконечно красивая игра, показывающая не только прекрасные ландшафты, но и сказочный мир, населённый разными существами, злыми и добрыми... Если рассуждать объективно, то разработчикам удалось создать прекрасную маленькую инди-игру, в которой чувства выходят на первый план, пытаясь разжалобить игрока. Благо, действительно есть чем: несмотря на свой, выдуманный язык, которые используют персонажи, игра от этого становится только краше — ведь это сказка, и она не про тот мир, в котором мы привыкли жить. Все эти контрасты, все эти грустные девочки, потерявшие мячик, и мальчики, потерявшие половину семьи... но нашедшие лекарство. Каждый персонаж здесь спешит передать игроку целый набор душещипательных эмоций. Ох... чего же стоят одни только неразлучники, вспоминая про объединение которых хочется радоваться как ребёнку. Да, это грустно, очень грустно. Яркие краски, покрытые тоской и толикой юмора. Белой грустью, пожирающей без остатка. Яркие краски на осиновом колу, входящем в сердце, как звезда, падающая на фоне статуи ангела и являющаяся чьим-то желанием... в данном случае сбывшемся — но какой ценой?

Игра про добро и зло. Игра про боль утраты... игра про трудности, возникающие в жизни, и их преодоление. Конечно. Посыл здесь прозрачен и ясен, как боль главного героя, потерявшего брата — и когда-то мать — в этом океане Вселенной, который мне почему-то захотелось воспринимать не только буквально, но и метафорически. И нашедшего силы всё преодолеть на пути к спасению другого родного человека.

Сколько эмоций, прямо сейчас возникающих и не дающих быть хоть сколь-нибудь более приземлённым, что ли... А сколько эмоций я испытывал после прохождения игры, заплакал ли я? Почти нисколько. Нет. Понимая, что, пройдя игру сейчас, я бы испытывал совершенно другое настроение, нежели тогда. И от осознания, что такие внешне и гемплейно качественные и сюжетно насыщенные игры выходят очень редко, становится очень грустно, поскольку понимаешь, сколько ты упустил, просто промахнувшись и тронув шедевр, к которому в сознании ещё не прописана "диалоговая ветвь". Диалоговая ветвь между разработчиком и игроком. Между персонажами и мной. А может, мир, мною увиденный в игре, для того чтобы передать всё и без остатка, слишком далёк от мира, который я вижу перед собой? Может быть... может быть...скачать dle 10.6фильмы бесплатно