SteamDB

» » Знаете, какой слоган у этой игры? «Выбор... | Always Sometimes Monsters

Знаете, какой слоган у этой игры? «Выбор... | Always Sometimes Monsters

Знаете, какой слоган у этой игры? «Выбор и последствия».
Игра меня затянула с головой на неполных 20 часов без перерыва на другие истории. Я уже писала, что в последнее время игры, способные полностью завладеть моим вниманием, редкость и ценность для меня. Поэтому да, да, даааа, я в огромном восторге от Always Sometimes Monsters!

Игра о выборах, о последствиях, а ещё о том, на что мы готовы пойти для воплощения наших желаний, о том, что даёт нам мотивацию и хороший пинок под задницу, что заставляет нас двигаться и идти ва-банк с самой судьбой (рандомом?) для достижения нашей цели.
Нашего героя выкручивает и выворачивает жизнь во все стороны, он оказывается бездомным безработным бедняком, разочарованным в себе и в своей жизни. И только информация о предстоящей скорой свадьбе Любви Всей Жизни нашего героя заставляет его двигаться, шевелиться, искать, находить, достигать и преодолевать то, что ему выпадет. И на пути к цели его встречает уйма решений, последствия которых порой ну совсем неочевидны.
Знаете, за что мне особенно понравилась эта история? За то, что даже самому «положительно отыгрываемому» герою может и не выпасть хорошая концовка. В реальной жизни своих целей достигают люди, готовые пойти на риск, принимающие решения иногда даже вопреки своей совести. Это реально, и это очень здорово показано в сюжете. Наш герой эгоист, правда, ровно в той степени, что вы позволите. Многие решения правильные довольно эгоистичны, но лично я не вижу в этом ничего плохого. Скорее, наоборот.

Это история достижения своей цели в первую очередь и история достижения своей любви во вторую. Отдельный плюс – игра не торопится размазывать розовые сопли по нашим лицам. Вся романтика аккуратна и ненавязчива, да и игра в общем не про романтику вовсе.

Не бойтесь картинки, я перестала замечать RPG-Maker почти сразу же благодаря опции «разворачивания» картинки. Музыка приятно дополняет игру, сюжет интересно завёрнут, а нелинейность даёт хорошую такую реиграбельность. Наличие пасхалок в виде «инди-фигурок» в игре и «видео-игр» с названием вроде «Coldline Toronto» в конце тоже очень радуют.

В целом могу сказать, что игра и сюжет воспринимаются чуть ли не как хороший фильм или даже сериал. Даже наличие фантазии не требуется.
А ещё название нельзя было подобрать точнее. Все мы люди, все мы всегда иногда монстры в наших действиях или решениях. И это не делает нас менее людьми :)

Такие хорошие и интересные игры редко выходят в последнее время. Очень рекомендую Always Sometimes Monsters как отличный пример качественного подхода к созданию такой истории, которая вполне может нас научить чему-то хорошему и затянуть на добрые 20 часов. скачать dle 10.6фильмы бесплатно