SteamDB

» » Писать здесь обзор для любителей боевых симуляторов... | Steel Armor: Blaze of War

Писать здесь обзор для любителей боевых симуляторов... | Steel Armor: Blaze of War

Писать здесь обзор для любителей боевых симуляторов смысла нет. Танковых симуляторов - три с половиной, ценителям жанра они и так прекрасно известны.
А вот тем, кто с танкосимами не знаком, но всё же хочет посмотреть, что это такое, можно сказать несколько слов.
Зачастую недостатки симулятора - это продолжение его достоинств.
Что такое танк в бою?
Танк - это цель номер один для танков противника и противотанковых средств пехоты. Долго на поле боя танк не живёт. А если противник - это только пехота - то танк превращается просто в пулемётную точку на гусеницах и с неплохим прицелом. Бой может быть как очень коротким и заканчиваться вражеским снарядом, так и достаточно длинным и однообразным тиромсо стрельбой по перебегающей вдалеке пехоте.
Броня у танка, безусловно, крепка - но на дистанциях порядка километра от подкалиберных снарядов танковых пушек противника она практически не защищает. А воевать на бОльших дистанциях будут мешать кусты, холмики, овраги и прочие преграды.
К слову о преградах, из танка обзор достаточно плохой. А прицел наводчика хоть и стабилизирован, но на кочках и поворотах он всё одно безбожно дёргается и наблюдать за полем боя весьма проблематично.
При всём при этом, до самого боя ещё надо добраться. Сначала - через оперативный режим (такой же, как в graviteam tactics, и это на самом деле весьма интересно - в точности одинаковых боёв практически не будет), потом - через отдачу приказов перед боем, а иногда, особенно в обороне, противника приходится ещё и немало подождать или отыскивать. "Война ерунда - маневр главное" - на девяти квадратных километрах поля боя эта стратегема весьма актуальна.
После вышеперечисленного может показаться, что игра скучна - но на самом деле нет.
Это как раз таки то самое продолжение достоинств симулятора - погружение в бой получается весьма полным.
Оперативная карта, приказ от командования в каком направлении наступать или обороняться, указания подчинённым, переход к тактической карте, оценка местности, рельефа, сил союзников - и собственно сам бой.
Башня танка, прицел перед глазами, звук мотора и гидроприводов оживающего перед боем танка, марш к назначенным позициям или поддержка своих сил, наблюдение за местностью через командирский прицел, первые выстрелы, прицел наводчика - цель пехота, право три, восемьсот - а, да, вон там они - водителю короткая! - несколько очередей, пока танк не продолжил движение, цель танк, право две! - подкалиберным заряжай - на пару секунд небо в прицеле, пока пушка уходит в положение заряжания - подкалиберным готово! - перекидываем башню - вот они, за кустами, один, нет, три танка - дальность в прицел, короткая! Выстрел! пока дым не рассеялся, не видно - голос командира - попал! - голос заряжающего - подкалиберным готово! прицел прыгает - танк рывком продолжает движение, и вдруг - гул в ушах, кто-то вскрикнул, от прицела отбросило - по нам попали. Опять смотрим в прицел, быстрее, успеваем доцелиться и ещё раз - выстрел, ну, подкалиберным заряжай, ну, не молчи, что, заряжающий убит, да как... И с ещё одним попаданием уже мёртвый наводчик смотрит в низкий потолок башни, а водитель с командиром, схватив автоматы, выпрыгивают из горящего такнка.
Бой продолжается, игрок переселяется в следующий танк батальона...
Игра действительно стоящая и по-своему убедительная, есть место как и вдумчивой тактике, так и быстрым действиям во время огневого контакта. Но с первого взгляда - достаточно сложная. Графика атмосферная, картинка рисуется красивая.
В общем, если интересуют танки и военная история - смело берите. Будет интересно.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно