SteamDB

» » Начну с того, что я являюсь фанатом... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Начну с того, что я являюсь фанатом... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Начну с того, что я являюсь фанатом серии Metal Gear и играл во всем части кроме самой первой, так что моё мнение сформированно с точки зрения именно человека, знающего мир этой игры.


Для меня Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стала, пожалуй, самой противоречивой игрой не только ушедшего года, но и всей серии в целом. И в этом обзоре я расскажу почему. На всякий случай скажу, что в обзоре будут мелкие спойлеры .

Хочется начать с того, что новый MGS это не просто новый геймплей, это вообще переосмысление игры, самой её сути. И это, пожалуй, то за что эту игры многие полюбили и возненавидили.

Геймплей:
Игра встречает нас безумным прологом, в котором происходит просто взрыв эмоций вперемешку с вопросами о том, что вообще происходит на экране. Кто эти люди? Что они делают? Для чего? Это тот самый шквал вопросов, который у меня вызывал MGS4. Увы, после такого пролога начинается Афганистан. В котором тоже есть свои плюсы. Здесь уже не будет бурных кат-сцен, заставок и тд. Вместо этого нас ждет самый лучший стелс-геймплей года. По карте разбросанно множество баз, аванпостов, складов, деревень. И в каждой из них есть враги, мирных поселений тут нет, кроме вашей собственной базы, которую можно развивать, прокачивать, покупать более классное снарежение и всё в таком духе, дело доходит даже до покраски начиная оружия и заканчивая зданиями на ваших платформах. Собственно, все сюжетные задания и дополнительные проходятся в этих поселениях и аванпостах. Интересно ли это? Черт возьми, да. С теми средствами, которые вам дают, у вас открывается просто огромное количество вариантов для решения вашей задачи. Надувные манекены Снейка, шумовые гранаты, куча костюмов под разные условия, мины, четыре различных напарника, которых тоже можно прокачать. Что тут говорить, в этой игре можно даже позвать вертолет на подмогу, который врубит через динамики вашу музыку. Разве не это ли называется хорошим геймплеем?

Сюжет:
Но и как это бывает, прекрасный геймплей скрывает за собой плохой сюжет. Но тут есть маленький ньанс. Сюжет этой игры не оценили только фанаты серии, так как тут нет такого подробного описания персонажей, их характера и диалогов с ними на добрые полчаса, как во всех прошлых частях. Поэтому, думаю, тем, кто знакомится с серией впервые сюжет понравится.

Но даже если и так, то игра будто не законченна. Концовка слишком скоротечна и предсказуема чуть ли не с самого начала, хотя обещала быть чуть ли не самым захватывающим твистом в играх серии MGS. Увы-увы, размах на рубль, а удар оказался на копейку.

Графика, Звук:
По поводу графической и звуковой составляющей могу сказать только то, что здесь обошлось без инноваций. Хотя, однако, саундтрек к этой игре пробирает до самой души в некоторых моментах. Графика красивая, в некоторых местах встречаются красивые декорации, но зачастую этой лишь пустыня с парой деревьями и зверушками, среди которых стоят вражеские аванпосты. Серия MGS никогда не претендовала на звание самой лучшей графики или декораций, так что здесь всё как обычно.

Заключение:
Наверное, будь в стиме возможность поставить оценку "Нейтрально" , я бы так и сделал. Ибо после прохождения игры я остался разочарован сюжетом, но чертовски был затянут геймплеем на протяжении всей игры. А для серии MGS сюжет всегда был более важной составляющей, но повторюсь, моё мнение - это мнение фаната серии. Рекомендую ли я эту игру? Безусловно, ибо в итоге, это самый лучший шутер-стелс-экшен 2015 года не смотря даже на сюжет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно