SteamDB

» » Все-таки крайне любопытно сейчас, в 2015, оглядываться... | The Witcher 3: Wild Hunt

Все-таки крайне любопытно сейчас, в 2015, оглядываться... | The Witcher 3: Wild Hunt

Все-таки крайне любопытно сейчас, в 2015, оглядываться в далекий 2007 год, когда вышла первая часть трилогии.
Тогда еще малоизвестная (а скорее совсем неизвестная) польская студия сделала свой первый большой проект, основанный на культовом фэнтезийном цикле пана Сапковского (всем настоятельно рекомендую). Его нельзя было назвать блокбастером, может быть ведьмак 1 и был лишен какого-то особенного лоска, но его атмсоферность, интересная мрачная история, стратаельное избегание черного и белого, а также довольно-таки необычная ролевка, обеспечили заслуженную любовь публики.
Ведьмак 2 уже играл по крупному, это был блокбастер, дорогой, "графонистый" и нацеленный на куда-более обширную аудиторию. К сожалению свою атмосферность он потерял, славянские мотивы были заменены на более западное, попсовое фэнтези. Однако было видно, что поляки растут, методом проб и ошибок, но, тем не менее, идут на вершину.
Окончательно доказать это должен был Ведьмак 3 "Дикая охота", смог ли он это сделать? Да, более чем.
Первое чем встречает игрока Ведьмак 3 - Каэр Морхен, разработчики сразу же начинают играть на чувствах читавших сагу, первое появление Йен, Цири, еще совсем соплячка, которая проходит тренировки и борется с "проклятым маятником", однако уже через пару минут праздная атмосфера будет нарушена нехорошим предзнаменованием, которое уже в самом начале продемонстрирует главных антогонистов игры.
После окончания условного обучения Геральт просыпается на тракте и начинается сама игра. Ведьмак 3 - удивительно красивая игра, да, уровень графики не такой, как показывали на конференциях, но мне сложно представить человека, кидающего в ведьмака камни из-за графики, сразу же радует мелодия, полностью передающая атмосферу первой большой локации. (С музыкальном сопровождением у игры полный порядок)
Боевая система претерпела ряд изменений, наряду с перекатами появились и уклонения, грамотное использование которых - залог успеха на высоких сложностях (играть следует только на "Боль и страдания" и "на смерть"), добивания вернулись, однако не завязаны на QTE, а грамотно вплетены в саму боевку. Наблюдать как ведьмак делит утопца пополам, или сносит башку очередному мародеру - одно удовольствие.
Если во второй части алхимия представляла собой непонятное порезанное нечто, то в "Дикой охоте" все вернулось на круги своя, огромное кол-во рецептов, улучшений и эликсиров. Разрослось и ремесло, кол-во различных рецептов брони, оружия и других материалов огромно (правда все они уступают ведьмачьим сетам), теперь ведьмак словно герой из TES носит в инвентаре миллион различных составляющих, от укрепленного дерева, до тонн шелка и звериных шкур.
Самое же главное - это качество квестов, потрясающие сюжетные квестовые линейки (не зря сюжетная линия с Кровавым бароном признана лучшей в 2015), которые радуют наличием непростого выбора. Отлично написанные диалоги и яркие запоминающиеся персонажи, не этого ли в первую очередь ждут от большой ролевой игры?
Из недостатков можно отметить надоедливые знаки вопроса, обильно разбросанные по огромным локациям. Большая часть из этих неизвестных мест - котрабанда, в которой не найти чего-то стоящего.
Также расстраивает русская озвучка, видно, что локализатора старались, голоса Геральта и некоторых сюжетных персонажей подобраны отлично, но многие актеры любят пофальшивить, ну и известная проблема отставания голоса от мимики раздражает.
"Дикая Охота" дарит чувство причастности к настоящему приключению, держит у монитора жесткой хваткой, пока игрок не увидит идущие по экрану финальные титры. Поляки перешли в другую категорию, теперь они не догоняющие, ведьмак 3 игра, задвигающая своих конкурентов далеко подальше и проект, на который будут равняться.
Однозначно лучшая игра 2015 года, а может быть и последней пятилетки.
Ну и последний совет: при наступлении Белого хлада не ешьте желтый снег.скачать dle 10.6фильмы бесплатно