SteamDB

» » Главное, что привлекает в Tormentum: Dark Sorrow... | Tormentum - Dark Sorrow

Главное, что привлекает в Tormentum: Dark Sorrow... | Tormentum - Dark Sorrow

Главное, что привлекает в Tormentum: Dark Sorrow - это замечательные визуальная и звуковая составляющие. Игра создает шикарную атмосферу тревожности и безысходности. Как сказано в описании, окончательный вид Tormentum’а возник, помимо всего прочего, под впечатлением от Demon’s Souls. И действительно, Tormentum отчасти напоминает атмосферой, а местами дизайном и звуком, игры серии Souls, что я считаю плюсом.
Понравилась и некоторая неоднозначность решений, принимаемых в игре, когда любое действие с одной стороны может являться положительным, а с другой - отрицательным.
В самом начале перед игроком встает выбор, опустить клетку с крысой, или позволить узнику упасть на колья и умереть. Тогда этот выбор казался однозначным: выпустить - хорошо, убить - плохо. Но когда позже по сюжету игрок оказывается в доме этого пленника и попадает в подвал, выясняется, что крысы там жестоко пытают людей, и сделанный выбор уже не кажется таким уж правильным.
Но на этом чисто положительные моменты, на мой взгляд, заканчиваются. И начинаются спорные. Одним из них являются задачки. Они довольно простенькие, но этот факт можно считать как за плюс, так и за минус, в зависимости от предпочтений игрока. Лично мне всегда не хватает терпения долго ломать голову над задачкой, и быстро возникает желание подсмотреть в прохождении, потому излишняя легкость не показалась мне минусом. Но любителям поломать голову над задачкой тут делать нечего. Стоит также отметить, что задачки не всегда логичны, но это беда многих квестов.
Главный, на мой взгляд, спорный момент опять же касается выборов. За свое прохождение плохой выбор был сделан мной дважды. Так как для хорошей концовки можно поступить «неправильно» лишь один раз, концовка у меня была плохая. И это казалось жутко нелогичным. В конце, когда перечисляют все мои поступки, получилось, что друг за другом идут хорошие дела, а в итоге судья заявляет, что, дескать, видишь, как много ты грешил и т.п. Смотрится реально странно. К тому же стоит отметить, что выборы здесь отмечаются картинками, а потому надо быть внимательней. Например, в моменте с убийством/освобождением крысы: картинка №1 показывает открывающуюся клетку, №2 - опускающуюся. Мне показалось, что открыть - значит отпустить, а спустить - значит выбросить в яму. В итоге все оказалось наоборот, и решение, соответственно, было принято неверно. Но это уже чисто моя придирка.
В целом, игра вышла достойной. После прохождения я не жалею ни о потраченных деньгах, ни о затраченном времени. Однако цепляющей я ее назвать не могу. Сюжет и концовка, хоть и неплохие, во многом подкачали, и особенно впечатление испортило перечисление моих «грехов» в конце . Кроме того, игрушка довольно короткая. Но, несмотря ни на что, однозначно рекомендую к прохождению.скачать dle 10.6фильмы бесплатно