SteamDB

» » Че кого, еретики? Сегодня прикоснемся к великому... | Warhammer 40,000: Dawn of War - Game of the Year Edition

Че кого, еретики? Сегодня прикоснемся к великому... | Warhammer 40,000: Dawn of War - Game of the Year Edition

Че кого, еретики? Сегодня прикоснемся к великому и древнему, постраясь не осквернить доброе имя серии. Свое знакомство и одновременно повествование о сериеи молота войны начинаем с игры Warhammer 40k: Dawn of War.

Я очень люблю классические rts и с удовольствием прохожу каждую кампанию, и очень рад, что спустя уже 10 лет все же могу нагнать упущенное: будучи увлеченным в свое время варкрафтами и старкрафтами я до сиго момента вообще понятия не имел о франшизе с громким именем Warhammer. Не, ну понятие конечно имел, слышал, но близко никогда не подходил, все время ссылкаясь на нехватку времени и средств. И я был приятно удивлен тем, что Warhammer наперекор моим ожиданиям оказался совершенно не варкрафтом. Совершенно иная боевая система, непохожая вселенная и масса приятных мелочей сделали свое дело: игрой я увлекся всерьез.

В кампании дауна войны игрокам позволяют немножко поприказывать куда перемещаться по карте (ну там знаете наверное, лкм выделяешь, пкм наживаешь куда идти) Кровавым воронам - одному из самых могущественных имперских легионов космодесанта. Занимаются они в основном тем, что расстреливают инопланетную мразь и еб%шат крестами еретиков и хаоситов (местный аналог нежити). Под ногами все это время будут мешаться туповатые, как твои одноклассники в пту, орки, а также эльдары (местный аналог эльфов), которые аки евреи, разговаривают одними только загадками и метафорами. Так вот, над галактикой как всегда сгущается тьма, орки от плохого питания и собственной тупости начинают различные забастовки и митинги, эльдары и нежить пользуясь моментом начинают исподтишка тырить древние артефакты и пробуждать древних демонов. Космодесант же, видимо окончательно за%бавшись сычевать в казармах и терпеть межгалактическую дедовщину, начинают свои крестовые походы против неверных, мотивируя эту кровавую резню миротворческой операцией или вроде того. Говоря проще, сюжет банальненький, но веселый, следить довольно занятно.

Основное отличие от прочих rts в боёвке является система отрядов, то есть создавая в постройке юнит, мы создаем не отдельного бойца, а целую боевую единицу, члены которой действуют исключительно сообща. Занятно то, что восполнять утерянных бойцов можно прямо во время боя, они просто заново появляются в своем отделении. Плюс к этому отряды пехоты можно начинять тяжелым вооружением вроде огнеметов и пулеметов, что позволяет создавать различные противотанковые или, наоборот, охранные отряды, суппортов. Также к сквадам можно прикреплять военначальников, медиков, сержантов и прочий командующий состав, которые помогают поддерживать в нормальном состоянии мораль, которая не дает всяким паскудам и ссыкунам бежать с поля боя, едва увидев вражеские танки. Но яички у некоторых все же сжимаются.

Но вся техника и пехота уходит на второй план как только на фронт выступает главный козырь какой-либо расы, получаемый за счет захвата реликтов. К примеру, играя за ультраправый космодесант, можно бросить на врага отряд терминаторов, который высаживается у врага на базе в составе восьми бойцов и раздают им всем старой доброй космодесанческой пи%ды. Тут уже яички поджимают не только бойцы, но и тот, кто бросил вам вызов в лице игрока-соперника.

Графика уже конечно морально устарела для 2016 года, но вполне терпима и сносно играется, учитывая то, что в игре прекрасно реализована анимация боя. К примеру можно забросить с тыла отряду орков боевой Дредноут и мерзко хлопая вспотевшими ладошками смотреть, как от не без удовольствия расчленяет их на половинки и идет за новой порцией. Героическая музыка тоже имеется, так что ничто не способно помешать вашей священной миссии по освобождению вселенной от грязных инопланетных захватчиков, а также вершить межпланетный вайт прайд. За что игра и получает свои 10 из 10 возможных космодесаческих движей.

И храни вас Император.скачать dle 10.6фильмы бесплатно