SteamDB

» » Примечание: не смортите на кол-во наигранных часов... | Victor Vran

Примечание: не смортите на кол-во наигранных часов... | Victor Vran

Примечание: не смортите на кол-во наигранных часов - полностью прошел пиратку на 29 левеле, а потом импортировал сейвы в лицку, что весьма удобно.

До последнего времени любимой игрой подобного рода был Титан квест - светлые локации, объемные боссы, возможность много раз перепроходить игру тем же персом и призывать союзников.

Victor Vran имеет ряд ключевых особенностей, благодаря которым игра зацепила с самого начала:
а) передвижение персонажа на клавиши WASD. Сначала думал, что бред, но потом понял, что без подобного управления персонаж теряет в мобильности и вариантах тактик. Уворотами не пользуюсь, но бег зигзагами и прыжки часто спасает. Даже не знаю, как можно проходить некоторых боссов по стандартной схеме управления. Она, кстати, тоже имеется, но после знакомства с новой выглядит второсортной.
б) история персонажа, сжетная линия. Впервые на моей памяти мы играем не за безликового и безмолвного болванчика. Многочисленные сюжетные вставки и монологи персонажа весьма порадовали. У него есть цель и свои скелеты в шкафу.
в) класс оружия. В игре нет как таковых классов персонажей, их заменяет оружие. При этом механика у каждого своя. Прошел игру с минометом и электропушкой. Миномет для ближних дистанций и очень дальних (мины могут скатываться по поверхности на самое дальнее расстояние), электромет для средних. Прелесть миномета в том, что дальность полета мин нужно реглулировать самостоятельно - понравится скиловикам, т.к. это нечто большее, чем просто жать на кнопку.
Электромет ближе к концу игры мне выпал легендарный - не знаю, по сюжету или повезло - не кисло шарахает дополнительной молнией каждые 3 сек. Очень полезен против вампиров, которые постоянно в инвизе - только появился и уже прямиком на кладбище.
У каждого оружия есть две абилки на Q и E. Юзаются по кулдауну, ничего не тратят.

В игре только один город и именно его мы очищаем от демонов. Вернуться на базу можно в любой момент без всяких свитков порталов, через меню. А на базе есть карта, с помощью которой мы перемещаемся по всем боевым точкам. Просто и удобно.

Как я понял, магию заменяет овердрайв, в зависимоти от Вашего костюма. Вариантов его накопления три:
- постепенно со временем (маг?)
- от урона, который наносим мы сами (дамаггер, мой вариант)
- от урона, который наносят Вам (если играете за танка)
В моем случае шкала овердрайва уменьшается до 0, если не наношу урон.

Одновременно можно пользоваться двумя магиями на быстрые кнопки. Конечно, через инвентарь можно ими жонглировать, но смысл. Как таковой ветки умений нет, как и хар-к персонажа, в том числе брони. Кол-во хп героя и его оружие - наше все. Пассивные абилки накапливаются картами, которые тоже можно улучшать. Слотов для карт четыре или пять, есть костюм, который дает +1 слот. Карты идут номиналами от 1 до 5 или 6. Кол-во очков, достпупных игроку, определяется его уровнем. Я подбирал карты под криты и электроурон.

В общем, игра сильно порадовала, прошел на одном дыхании. Из минусов - непонятно как и возможно ли играть тем же персом на другом уровне сложности или начинать новую игру.
Оптимизация игры очень хорошая, на древнем железе идет на минималках(1920х1080) с комфортным фрейм рейтом. Для обладателей мощных пк есть на что посмотреть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно