SteamDB

» » Атмосфера это очень деликатная вещь... | Fallout 4

Атмосфера это очень деликатная вещь... | Fallout 4

Атмосфера это очень деликатная вещь. Ее очень просто разрушить не правильным оформлением деталей. В Fallout 4 разработчикам удалось создать действительно интересный для дотошного иследователя мир, со своим, уникальным "дыханием". Тут интересно просто жить, выбрав для себя удобное место. Даже не занимаясь квестами, тут можно интересно проводить свое время.
В прошлой части ты постоянно куда-то бежал по пустому и не интересному миру пытающемуся скрыть свою скучность при помощи конфети из человеческой глупости, которую нам подавали как "безумие пустоши". В этой части разработчики чуть успокоились, и обратившись к опыту Obsidian. Поэтому очевидных ляпов в Истории, Мире и Основном сюжете уже нет. Однако объем разработки создал множество вещей которые при первом взгляде кажутся техническими сложностями, но при более внимательном рассмотрении являются ошибками гейм-дизайнера, напрочь убивающими уже выше похваленную атмосферу.
К таковым ошибкам я отношу.
- Когда вы выходите из убежища, на вас нападают рейдеры. Каждого из ни зовут Рейдер. Они могут быть "тварями" или убийцами, но почему-то этих людей лишили имен?
- В каждом вашем поселении живет как минимум десять поселенцев по имени Поселенец. При этом им нельзя поменять имя, что-бы хоть как-то различать. У них есть почти одинаковая одежда которую для нормального их существования вам ПРИДЕТСЯ поменять на броню.
- С отсутствием имен у большинства персонажей не учавствующих в Основном квесте еще теоретически можно смириться, если-бы не сломаный скрипт Престона Гарви. Поселению на севере карты могут "угрожать" три оборванца еле ползающее по заводу на Юге содружества. Это при том, что каждый поселенец одет в силовую броню и вооружен карабином, а на стене у входа в поселение, турель с автоматом два тяжелых лазера и ракетная турель. При этом Вам даже не дают возможнось выбрать, нужна Вам сейчас эта работа или поселенцы сами могут справится с вероятным противником. В итоге эта мелочь, сливает в клозет всю атмосферу, которая могла бы быть при выполнении заданий Ополченцев ( минитмены это такое тюнингованое под нужды гражданской войны народное ополчение).
- Кастрированная семья. Вот уже вторую часть нам пытаются продемонстрировать активную приверженность персонажей семейным ценностям. При этом это нововведение Bethesda Game Studios ставит в основу сюжета. Но уже вторую часть подряд, сценаристы лажают в мелочах, убивающих собою сопричастность сюжету. Когда завершается туториал по крафту и обустройству поселений, у игрока возникает некрасивый вопрос. Почему главному герою не дали похоронить по человечески жену/мужа??? Даже не на кладбище, а просто могильный холмик сделать рядом с домом.
- Странные враги. Если NPC помечен красным, он вас бездумно атакует. Вот во втором фоллауте было сделано рационально. С любым вероятным противником было можно договориться, на взаимовыгодных условиях.
А тут повторяется логический глюк Скайрима. Если у персонажа харизма прокаченная в семерку, на нем одета силовая броня Т-60, и в руках прокачанный миниган, то в нормальном мире человек одетый в портупею, у которого в качестве оружия только самодельный ломик, тихо убежит подальше и постарается не отсвечивать до того момента когда титан в силовой броне уйдет с его улицы. А в худшем варианте, поытается убедить оппонента вербально, что ничем ни угрожает ему и не заслуживает смерти.
В остальном это гениальный продукт, в котором креативно подана интересная история, и рассказано много практпически притч, о человеке его нравственности, и его возмжностяхскачать dle 10.6фильмы бесплатно