SteamDB

» » Для меня эта игра стала как в... | Battlefield: Bad Company 2

Для меня эта игра стала как в... | Battlefield: Bad Company 2

Для меня эта игра стала как в Battlefield 2 в свое время. Первый раз я ее опробовал в январе или феврале 2010 г. во время бета-теста. Тогда она казалась чем-то невероятным. Судите сами - практически полная разрушаемость окружения, шикарный звук, потрясающая озвучка обоих фракций, оригинальные карты и режим "Штурм".

Сама BF BC2 является прямым продолжением BF BC, вышедший в 2008 г. на только на консолях и ставшей первой игрой серии с полноценной одиночкой. Как игравший обе части, скажу, что первая намного интересней в сюжетном плане. Вторая уже несколько перешла на рельсы CoD, поскольку с игры вырезали свободу действий и урезали размеры карт (в первой части локации в одиночке были громадными и была свобода использования техники), но фирменный юмор остался.

Но ведь это Battlefield, и в первую очередь это мультиплеер. По сравнению с BF2 он несколько урезан за счет меньшего числа игроков (32 против 64) и соответственно меньших карт, отсутствия режима командира и самолетов.

Насчет первого скажу так - в первую очередь игру видно, что пилили под консоли, а там соответственно потенциал для таких вещей "раскрыт". С другой стороны и карты несколько меньше, а потому оно не ощущается (говорю за себя, как откатавшего в BF2 не одну сотню часов).

Что же касается режима командира... Его по просьбам трудящихся снова вернули в BF4. Все ждали, что он радикально изменит исход боя в лучшую сторону, но толку с него мало. Ни принять приказы, ни воспользоваться припасами или транспортом - об этом даже речи нет, еще и умудряются сливать точки (если команда слоупоков), отвечающие за сканеры пехоты и техники, и огневую поддержку (АС-130 или Томагавк). Вспоминая BF2 я не припомню игроков, которые тупо приказы игнорили. Я уже не говорю о том, чтобы не бросить аптеку с припасами! Карты были буквально усеяны ими. Последний раз такое, несмотря на крики многих, видел лишь в BC2. В BF3/4 на Q можно жать, пока клавиша с гнезда не вывалиться - лишь 1 на 100 игроков даст аптечку или патроны.

За самолеты скажу коротко - для меня потеря небольшая, все равно летать на них не умею:)

Bad Company, можно сказать, сделала маленькую революцию в свое время. Назовите хоть один шутер, где реально можно снести стену и зайти к противнику со спины. Или проредить лес, чтобы выкурить оттуда снайперов. Каждая карта реально проработана с учетом двух основных режимов - классического захвата и штурма. К первому претензий у меня в BF3/4 не было, а вот штурм вышел, мягко говоря, ни о чем, поскольку карты дефолтные, и натыкали точек где попало - лишь бы считалось. В BC2 карты для штурма сделаны с толком и расстановкой, при этом точки для уничтожения и спауна игроков расположены так, что ни одна сторона не получает каких-либо преимуществ - все зависит уже от умений той или иной команды.

Теперь к другим моментам. Звук в игре... просто шикарен. Начиная от взрывов и заканчивая озвучкой. Это наверное последняя игра, где я встретил нормальную русскую речь безо всяких идиотских фразочек как в BF3/4. Картинка даже на сегодняшний день смотрится потрясающе. Отдельно еще добавить, что это последняя игра в стиме и без привязок ко всяким Origin, Battlelog и прочим мусором. Просто запустил, залогинился и играешь. Одно только жаль, что игроков не становится больше, но судьба такая уже.скачать dle 10.6фильмы бесплатно