SteamDB

» » Очень жаль, что определенная аудитория ценителей серии... | Resident Evil 5 / Biohazard 5

Очень жаль, что определенная аудитория ценителей серии... | Resident Evil 5 / Biohazard 5

Очень жаль, что определенная аудитория ценителей серии, с момента выхода 4 части, отказалась принимать вполне логичное развитие масштабов сюжета. Не говоря уже о том, что геймплейно тоже нужно было идти дальше, в ногу со временем и динамикой событий в игровой вселенной. Но никто так и не обратил внимание насколько, в плане управления, 4 и 5 части продолжают походить на "священные" классические игры: танковое передвежение, невозможность стрелять на ходу и беспомощность в окружении врагов - все это сделано было в попытке сохранить основы, но КАК это вписывалось в стремительно развившийся, с момента выхода 4 части, жанр "шутера от третьего лица" - вопрос вполне обоснованый. Мне кажется, что тут даже любители РЕ5 в другой раз просто ненавидели механику игры.

Пару слов об уже ставшей бояном песне: "не ТА атмосфера, где хоррор, где зомби..." от тех, кто уж точно загубил бы франшизу накорню, если бы им еще тогда доверили разработку РЕ4 в классическом стиле. Чтобы так круто сместить акценты в игре, чтобы у ретроградов пятая точка разлеталась на квантовые частицы от осознания того, что их выпустили из уютных застенок - нужны яйца. Создатели не стесняются контрастов, своих собственных и чужих клише, а также идти наперекор ожиданиям, выдавая просто форменное безумие и сочетая несочетаемое.

Мне, помню, вобще не понравилась оригинальная РЕ1 из-за того, что я тихо и мирно пугался монстров и разгадывал бесконечные загадки, до тех пор пока не пошла какая-то лабуда с корпорациями, заговорами и биотерроризмом. Игра, и ее последующие части, уже тогда становились тем самым снежным комом биотерроризма мировых масштабов, что и вполне логично. Принимайте это за этакий "задел" на будущее. А хоррор-элемент рулил исключительно в оригинальном РЕ1, в дальнейшем он уже был скорее частью геймплея, чем основой игры, в отличии от серии Сайлент Хилл, например. Но нам всем нужно было двигаться дальше или же полностью разочароваться в бренде, что утратил креатив и смелость в своем фундаменте.

Ну и пару слов о кооперативе. Их уже было сказанно очень много, и я даже могу согласится с тем, что совместное прохождение с другом, по сути, вытягивает очень сильно игру. Но меня очень долго смущала концепция: почему вместо кучи известных персонажей в напарники Крису досталась рандомная этническая барышня? Ответ очень прост - в подавляющем большинстве кооперативных игр, мы играем за друзей и соратников, а кэпком просто не могли обойти одну из центральных тем в играх РЕ - предательство. Что как нельзя лучше подчеркнет опасения центрального персонажа в возможных подставах, как не совершенно незнакомый человек в напарниках? Точно также это отлично работает в реальности: допустим, к вашей игре подключается рандом из интернета, и где гарантии, что он будет щедро делиться необходимой аммуницией и припасами?скачать dle 10.6фильмы бесплатно