SteamDB

» » Стилистика просто прекрасна, серьезно... | NOT A HERO

Стилистика просто прекрасна, серьезно... | NOT A HERO

Стилистика просто прекрасна, серьезно. Пройти игру стоит просто ради этой шикарнейшой озвучки. Геометрия уровней тоже хороша, да. Ну и диалоги, конечно же. Ни один эпитет и рядом не стоит.

Далее следуют пространные рассуждения о полученном игровом опыте. Не претендуют на объективность, само собой. (:

Водкавилль очень бодро прошел за Стива, без проблем получая "Мегалорда" во всех миссиях. Был очарован озвучкой и сочными анимациями. Единственное, что меня смутило - это 6 уровень, требующий "собрать все powerup'ы". Я думал, что требуется подобрать все апгрейды, иногда выпадающие из врагов, но нет, powerup'ы - это, оказывается, оружие для дополнительного слота. Странно.

А потом застрял на 8 дне. Пытался пройти за шотландца с дробовиком. Как же он плох, скажу я вам! Обойма на 5 выстрелов (даже одного выстрела недостаточно, чтобы уложить вышеупомянутого толстяка), крошечный рейндж, крайне, крайне медленная перезарядка, и вдобавок каждый execution опустошает обойму на один патрон.

А потом выбрал Иисуса и выполнил все челланджи с первой попытки. А потом заанлочил Майка и прошел всю оставшуюся игру за него. Баланс персонажей?..

Теперь касательно механики (на примере Майка, так как играл я, в основном, за него). Четыре действия и две кнопки. Компактно, удобно, но не интуитивно. Иногда, отпуская [X] и завершая слайд, можно каким-то образом не закаверится, остановившись прямо на укрытии. Заканчивалось это для меня фатально, потому что я почти сразу же нажимал [пробел]. Перезарядку нельзя отменить, и вот тебя уже нашпиговали пулями.

Со слайдами есть ещё одна проблема. Иногда, при абсолютно случайном стечении обстоятельств (да, очевидно, что овервейты пинаются в десяти случаях из десяти), тебя могут пнуть во время подката, при этом разрядив в тебя обойму. Неприятно. Особенно неприятно, учитывая, что есть миссии, где требуется ни разу не позволить врагам провернуть это.

Ещё из-за быстрого слайда можно случайно выпасть из окна, но это случается достаточно редко.

С клавишей [С], конечно же, тоже проблемы. Иногда, оказывается, ты стоял недостаточно близко, чтобы осуществить execution, и вот обрез уже разряжен на половину. А если за соседней дверью заложник, то его пристреливают с довольной ухмылочкой и устремляются разбираться, что это за шум в соседней комнате.

Как несложно заметить, рестарт я нажимал, в основном, в одном из четырех случаев, описанных выше. Застрелить антагониста - задача практически нереализуемая для не слишком-то одаренных интеллектом плохих парней. Одиночные экземпляры сбиваются с ног (и дальше по сценарию), а против толпы достаточно выстрелить из-за укрытия, добить оглушенных и откатиться далеко назад для перезарядки.скачать dle 10.6фильмы бесплатно