SteamDB

» » Сначала думал написать развернутый обзор, но вышло... | Fallout 4

Сначала думал написать развернутый обзор, но вышло... | Fallout 4

Сначала думал написать развернутый обзор, но вышло на 3 листа А4, а так как субъективное мнение в таких объемах интересно читать единицам, то постараюсь урезать по максимуму.

Играть интересно, только если вы сами себе придумываете цели в игре, иначе она вам покажется короткой и скучной. Общий геймплей - 710 (очень жаль, что даже по сравнению с фоллаутом 3 и НВ отрезали еще больше уникальных частей вселенной Fallout)
Сравнение с другими играми: больше всего по геймплею мне напомнило бордерлэндс (фарм фарм фарм). У игры есть очень большой минус- отсутствие интересных и разнообразных квестов.
Далее кратко по пунктам игры:
1) Спутники- Бессмертные перегораживатели проходов. По моему мнению забавнее всего ходить с супермутантом (А если бы квест Кюри можно было завершить без частичного прохождения основного квеста, то логика действий ГГ осталась бы под вопросом)
2) Прокачка- к 36-40 уровню вкачаиваются все полезные навыки (если делать упор на урон).
3) Крафт- прокачиваем нужную ветку, ставим максимальное улучшение на урон (или на защиту + расширение инвентаря, если это броня)- больше крафт не нужен, разнообразие крафта- мнимое.
4) Поселения и строительство- У построек нет ориентирования по поверхности ландшафта, поэтому постройки висящие в воздухе- это норма. Наполняются они такими тупящими и застревающими на ровном месте нпсами.
5) Квесты-интересных второстепенных квестов меньше 10. Остальные квесты в стиле "сходи в локацию, убей всех врагов в локации, возвращайся обратно. (особый привет повторяющимся квестам от минитменов и поселению Эбернети, где жителей похищают по кд и в локации, в которую их похищают у меня даже не успевали враги отреспиться)
6) Локации- историю убежищ могли бы и получше придумать, в остальном локации как локации (постройкагруппа построек с данжембез данжа).
7) Боевка и враги- Системой V.A.T.S. за всю игру ни разу не воспользовался, но по моему именно под нее заточена резкость врагов (поведение которых в некоторых случаях очень напоминает кассадоров из НВ).Из-за нее по мелким врагам попасть и убить их сложнее, чем какого-нибудь когтя смерти. Кентавров в игре нет (по моему, был очень колоритный враг)
8) Графика- персонажей можно было бы и получше прорисовать, в остальном вполне нормальная.скачать dle 10.6фильмы бесплатно