SteamDB

» » ПРЕВОСХОДНО!К сожалению, когда игра только вышла у... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

ПРЕВОСХОДНО!К сожалению, когда игра только вышла у... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

ПРЕВОСХОДНО!
К сожалению, когда игра только вышла у меня совсем пропало желание играть, не знаю почему, поэтому на релизе брать не стал. Через пару месяцев захотел, но почуял, что будут какие-то обновления и опять решил подождать. Оказалось, как в воду глядел, годом позже вышел Scholar of the first sin который (хоть и чуть-чуть позже) я уже приобрёл, да ещё и в крутом DVD боксе.

И если на первый взгляд многие думали, что изменения в основном коснутся только графики, то все они ошибались. Да игра работает абсолютно на том же ядре механики DS1, но на деле это совершенно другая игра! Главное – её упростили! Серьёзно, теперь это игра практически для каждого. Дело даже не в том, что она стала легче или проще, а по большей части удобнее! Это касается как геймплея в целом, так и отдельно взятых функций. Прибавляя к этому гигантскую работу над ошибками по всем деталям и элементам, всё вместе снимает большой груз с плеч и приносит радость, ибо на сколько теперь приятнее играть. Ещё и позволяет экономить время. Доработок и изменений сотни: добавили удобный и большой инвентарь, разрешили расщеплять все души разом, ввели небольшие лечилки, теперь в PVE может быть 3 партнёра вместо двух, переработали человечность, капитально упростили заточку оружия (и правда была чересчур запутанная) и ещё много чего. Это лишь главные изменения, как видите упрощений действительно много, сок в том, что от этого игра не перестаёт быть крутой и интересной!

Мир расширили, локации кажутся более открытыми, но он прилично короче первой части, почти в 2 раза, а может просто проходится быстрее, тут от стиля игры зависит, всё же на первый заход потратил всего 50 часов, против 100 DS1. Хоть все ключевые моменты на месте, ощущается всё совсем по-другому. Анимации более быстрые, как и скорость игры в принципе, рядовых врагов больше, но их легче убивать. Путешествия воспринимаются более спокойно, как будто гуляешь попутно, интерес исследовать каждый закуток возрос в разы. Ну и порой наслаждаешься красивыми видами местных прерий.

И вот тут уже на передний план выходит графика. Мои аплодисменты, безумно круто поработали над движком, видно очень старались, локации выглядит бесподобно. Даже подземелья и кишковые уровни выполнены на отлично, много тёплых тонов, не возникает мысли – "Что это такое налепили?", как было в DS1. Доработали звуковое сопровождение, в той же Маджуле прямо чувствуешь умиротворение и как будто лёгкий ветерок проскальзывает туда-сюда. Попав в замок чувствуешь его величественность, на Мусорке небольшую дрожь и т.д. В каждом месте есть что-нибудь интересное.

Сюжет получился весьма интригующим, особенно если почитаете на DS wiki все подробности: описания, примечания, самые распространённые версии событий, материла на целую книгу можно собрать. История короля Вендрика и его королевства проста до безобразия, но магическим способом рассказана. Спойлер! И конечно же безумно жаль, когда находишь его бесконечно слоняющегося по комнате полностью лишившегося разума.

И отдельно хочу поблагодарить людей ответственных на PVP ведь его починили! Теперь никто (ну почти) не пользуется парированием, от чего стало можно нормально воевать. Количество побед стало 7 из 10, это дикие цифры для меня, т.к. в DS 1 я помирал в 90% боях. Смог прокачаться ранг +3 у Крысиного короля, а замесы устраивал на стандартном палаше! Для справки это - дефолтное оружие рыцаря доступное с самого начала, всего лишь заточенное на максимум (+10). Где вы видели такую радость?

Крупный минус, что после DS 2 я и на пушечный выстрел не хочу подходить к первой DS. Игра очень сильно понравилась, сейчас сижу и считаю секунды до выхода Dark souls 3!

Оценка 9.5

Все мои обзоры
Канал YouTube
Группа Вконтакте[vk.com]скачать dle 10.6фильмы бесплатно