SteamDB

» » Пост-ядерная клюква в ретро футуристическом сиропе... | Fallout 4

Пост-ядерная клюква в ретро футуристическом сиропе... | Fallout 4

Пост-ядерная клюква в ретро футуристическом сиропе.
Создатели миров.

Компания Bethesda по своему уникальна. Контраст между руганью и хвалебными изречениями за тысячи разных вещей (причём, почти всегда за одни и те же), у контингента простых геймеров и начитанных гиков-рецензентов ряда изданий на свежеиспеченные продукты компании, всегда вызывает шумиху и внимание.

Культовый режиссёр Ридли Скотт однажды сказал: "Больше всего мне нравится создавать миры". Эту фразу можно смело применить и к Bethesd(е), ведь она одна из немногих, кто делает не просто игры, а целые миры, в которых можно застрять на множество дней. Но создать огромный мир мало, ведь в него ещё нужно впустить жизнь. К счастью и с этим Bethesda справляется вполне удачно.

С момента появления слухов и самого анонса, о Fallout 4 трудно было не говорить и ещё труднее было томиться в ожидании релиза. В ней было легко сомневаться и утратить веру. Но оказавшись в этой пост-ядерной Пустоши Бостона, мало кто захочет из неё выбраться.


Блюз нового мира.

Судный день в мире игры настал 23 октября 2077 года, когда атомные демоны расчехлились и устремились вершить своё предназначение. Наш герой и его семья являются немногочисленными везунчиками проекта Волт-Тек - крупной коропрации имеющей сеть убежищ на почти всей территории Америки. Каждое убежище являлось частью большого эксперимента по изучению различных коммуникативных,поведенческих, биологических и медицинских исследований. По волею случая или судьбы, мы приписаны к убежищу №111. Успев, буквально за считанные секунды до прикосновения с разрушительной волной наступающего апокалипсиса, попасть в спасительную шахту, нас тут же отправляют на дезинфекцию. Профилактическая процедура оказалась крио-капсулой и мы погрузились в двухсотлетний сон, сами того не понимая. Проснувшись в застеколье мы обнаруживаем трагичную пьесу, которая навсегда изменит смысл существования нашего героя...

Первые часы игры кажутся весьма линейными и в отличии от сумасшедшей свободы New Vegas(а) мы оказываемся вынуждены скитаться от одной контрольной точки до другой, решая примитивные, по меркам Пустоши проблемы. На самом же деле все эти первые этюды игры, это такая слегка неуклюжая подача показать как устроен мир игры. Мы посещаем достопримечательности, знакомимся с действующими на руинах старого мира организациями, а дальше Fallout 4 вдруг отряхивается, и наконец, обескураживает своей свободой, разбрасывая нас по всей Пустоши.

Песочница может показаться недостаточно объёмной, но её заполнение на квадратный метр заставляет поверить что мир игры живой и вполне самодостаточный, а наличие немалого количества отсылок к различным фильмам и играм, только подогревает интерес к изучению данного нам пространства, в надежде встретить знакомую нам сцену или вещь.

Нововведение с постройкой своих поселений по началу кажется хаотичной, но вполне затягивает и без того интересный геймплей. Правда, при достаточной защите надоедливый Престон Грави всё равно будет жаловаться, что чего то не хватает. Это сильно раздражает и кстати происходит это независимо от того, насколько ваши поселенцы прокачены защитой или оружием. Другие же квесты, несвязанные с поселениями. вполне разнообразны и интересны, некоторые даже подинамичнее сюжетных.

Боевая система и поведение ИИ в бою( пусть и не всегда плавно) стали намного интереснее. Это и вправду новый и качественный уровень. Прокачка оружия интересна и проста, а незаменимый атрибут героя пустоши - силовая броня, теперь выглядит и одевается подобающим образом.

Спутники-мулы тоже никуда не делись и являются неотъемлемой частью геймлея, пусть и с некоторыми оговорками касательно поведения в бою и лишней болтовней не к месту. Проблема решается исполинским одиночеством или спринторскими пробежками с самым верным другом человека. Да, теперь в напарники можем приручить и пса, самого милого обитателя Пустоши.

В плане графики игра преобрела лоск и разнообразее красок, пейзажи хороши но это попрежнему старый движок. Хорошо, но без шарма.

В обсуждении всех аспектов игры может уйти столько же времени сколько и на её доскональное изучение. Удалось ли создателям игры по настоящиму удивить и оправдать возложенные на игру ожидания? Я думаю да, пусть и с неизбежными недочетами и порой незначительными багами. Эта игра невероятных масштабов и каждый может в ней найти что- то свое.

7 квантовых ядер-кол и 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно