SteamDB

» » До чего же великолепная игра... | Still Life

До чего же великолепная игра... | Still Life

До чего же великолепная игра.
Жанр поинт энд клик квестов, находящийся в данный момент на стадии вымирания, всегда нравился и доставлял мне удовольствие, ибо в этом жанре геймплей плавно идёт с повествованием в одном ключе, давая возможность игроку
наслаждаться проработанными персонажами и хорошо написанными диалогами.

Still Life стала моим личным фаворитом в этом жанре и одной из самых любимых игр вовсе. И причины расписывать можно весьма долго. Мне безумно нравятся антуражи этой игры (в игре действия происходят в двух разных временных отрезках, которые просто идеально взаимосвязаны друг с другом в сюжетном и в стилистическом плане). В итоге игрок имеет Чикаго 2004 года и Прагу 1929 года. Обе сюжетные линии обладают своей обаятельностью, буквально погружая игрока в свою обстановку.

Сама игра по своей фабуле является очень хорошим детективным романом, где герою надо раскрыть тайну.

Действующие лица вышли действительного харизматичными, чарующими, колоритными благодаря хорошей озвучке и живым диалогам. Каждый персонаж идеально вписан и чувствуется родным и нужным сюжетной канве. Особенно привлекательными вышли два наших главных протагониста, за которых мы и будем приоткрывать завесу тайны над зловещими событиями.

Я готов бесконечно рукоплескать художникам, а также композитору, что приложили свои руки к этой игре. Чикаго и Прага выглядят настолько хорошо, что я готов любоваться их красотами часами, а саундтрек Тома Салты умеет создать нужный настрой и идеально подчёркает и вписывается в атмосферу расследования злодеяний неуловимого серийного убийцы. С художественной точки зрения эта игра сделана настолько великолепно, что лучше бы свершить просто-напросто не получилось.

Как и в любом квесте игрока ждут головоломки, которые будут встречаться ему на пути. Эти головоломки заставляли меня посидеть над собой, хотя я бы не сказал, что они настолько трудные, но могут занять некоторое время на своё решение. Самое главное это удовольствие после того, как ты наконец осилил логику паззла и можешь продвинуться дальше по сюжету. Риддлы не страдают чрезмерной заумностью или синдромом "коль ты не геймдизайнер, что составил данную задачу, вряд ли свершишь сие деяние", как это порой бывает в играх такого жанра. Хотя взлом замка здесь то ещё "кладбище зарытых собак" или же "минное поле", что заставит Вас посидеть и поломать свой мозг.

В итоге мы имеем крайне живую, красивую и прекрасную классическую адвенчуру, которая затягивает и не отпускает до развязки своей истории и финальных титров. После прохождения которой у меня всегда возникало чувство сожаления о том, что вот он, финал. Но всё должно подходить к своему логическому завершению.
Спасибо Microids за столь увлекательную, живописную и интересную историю. А самое главное, после прохождения тебя не покидает ощущение, что ты прочитал действительно хорошо написанный автором роман или посмотрел отлично снятый режиссёром триллер, что значит очень много.

Общая оценка: 10 цилиндров и 10 серебряных масок из 10 возможных.скачать dle 10.6фильмы бесплатно