SteamDB

» » “Настоящее приключение требует безрассудства... | King's Bounty: The Legend

“Настоящее приключение требует безрассудства... | King's Bounty: The Legend

“Настоящее приключение требует безрассудства.”

Самая по себе серия Kings bounty очень старая и обычно когда возникает идея о ремейке или переосмыслении серии сразу же встаёт вопрос о том как же ведь правильно сделать ведь старые игры имеют множество условностей которые ни задают. И задача разработчика убрать то что надо убрать при этом сделая все более простым и понятным не убивая той глубины.

King's Bounty: The Legend это действительно пример того как надо делать подобные игры. Огромный мир, бесчисленное количество битв, куча квестов, отссылок и конечно же море лута и возможностей. Эта игра напоминает завораживающее приключение, вам никогда не скучно, вам всегда есть чем занятся и что исследовать.

Мы покупаем армию и заклинания - и сражаемся с монстрами, очень часто битвы можно избежать, но от сюда вылезает большой недостаток игры, а именно то что она до сих пор РПГ в духе старого времени и опыт дается за убийство монстров, а не только за выполнение задач.

Из-за чего если вы всегда будете терять бесценный опыт однажды в игре вы его восполнить не сможете и тогда вы останетесь против армий врага в 5-10 раз больше вашей. Что является вторым минусом. Конечно несмотря на минусы и придирки,
King's Bounty прекрасное приключение не на один вечер.

4 уровня сложности 3 класса персонажей (которые мало на что влияют существенно т.к. прокачивать все равно все навыки придется, ну за исключением нескольких “особых навыков” для каждого из персонажей). Возможность женится которая тоже дает свои определенные плюсы и особенности.

Очень большое количество отссылок и не все можно сразу понять и узнать с наскоку. Несмотря на то что главный плюс игры как раз таки исследование, от геймплея многих игроков начинает воротить к середине игры от того что он банально скучный.

Квесты очень интересные и порой придется принимать достаточно “мнимые” решения или варианты в диалогах, которые практически ничего не меняют, но заставляют вас чувствовать будто вы и правда поступили как хотели. Очень красивый визуальный стиль, больше внимание к деталям.

Игра однозначно стоит того что бы по пробовать в нее сыграть, но сравнивая с современными играми задаешь вопросом, а можешь стоит переосмыслить жанр игры в сторону action-rpg или дать герою и игроку большее свободы хотя бы в рамках битв ака Dragon Commander - что бы разнообразить геймплей?скачать dle 10.6фильмы бесплатно