SteamDB

» » 151 час, мать вашу! Мне еще нужно... | Fallout 4

151 час, мать вашу! Мне еще нужно... | Fallout 4

151 час, мать вашу! Мне еще нужно писать что-нибудь?))
А если серьёзно, то обидно что очень многие мешают эту игру с нечистотами. Я сам - олдфаг из олдфагов. Первые 2 части fallout перепроходил бесконечное множество раз... И, да, у F4 крайне мало общего с классическими частями серии. Но разве это повод строчить бесконечные ругательные отзывы? Все эти недоделанные критики разве не следили за игрой, не видили скриншотов и ранних геймплейных видео? Не играли в F3 в конце концов??? Почему для них вдруг такой неожиданностью стал ещё больший уход F4 от канонов серии? Слоупоки они, вот что. По крайней мере, других вариантов я не вижу...

Да, серия Fallout скатилась от эталонной RPG до практически шутера с открытым миром, как Borderlands или Far Cry 3. Bethesda благополучно решила проигнорировать опыт Obsidian и их "Нью-Вегаса" ещё больше урезав преславутую "эрпэгэшность." На этот раз под нож попали навыки. Их объединили с "перками." И, да, вместо классической диалоговой системы теперь богомерзкое колесо а-ля Mass Effect.

Да и вообще, первую половину сюжета F4 играется как чистый шутер. И только к середине игра вспоминает о своих корнях и начинает хоть как-то походить на RPG: появляются квесты с разными вариантами решения, начинает пригождаться прокачанная харизма... Но все равно, основной геймплей F4 - это исследование мира и отстрел его обитателей.
Какая-то интрига появляется только в конце игры, когда возникает необходимость окончательно примкнуть к одной из игровых фракций, сделав 2 остальные своими врагами. Причем, ни одна из сторон не является строго положительной или строго отрицательной. У каждой из них своя правда и свои мотивы. (привет, Нью-Вегас. хоть что-то Bethesda у тебя переняла) Разве что, очень удивил новый моральный облик братства стали. По сути, они превратились в копию анклава, с которым столько воевали. А всего-то понадобилась смена руководства... Аууу, логика, ты где???

Сюжет игры неплох. Особенно ближе к концу, когда начинаются неожиданные повороты.)) Плюс, интересные компаньоны с личными квестами.
Ролевая система, хоть и примитивна, но интересна, и позволяет создавать различные билды персонажа. Не то чтобы их было очень много, но какой-никакой простор для творчества есть...
Режим строительства поселений жутко недоделанный. Но, в то же время, увлекательный и полезный. Например, можно решить все свои финансовые проблемы за счет производства воды в промышленных масштабах. Плюс, халявный опыт. Да и вообще, приятно иногда отвлечься от беконечных перестрелок и построить себе замок из мусора.)) Ах да, еще есть очень крутая система крафта и апгрейдов оружия и брони.

Резюмируя всё вышесказанное - Bethesda, она Bethesda и есть. Никто кроме этих ребят не умеет создавать настолько проработанные и живые игровые миры. Никто кроме них не способен заставить игрока почувствовать себя настоящим исследователем-первопроходцем чужой и враждебной земли. И это поистине волшебное чувство, ради которого F4 можно простить его многочисленные огрехи. В F4, как и во многих других играх Bethesda, просто хочется жить. Здесь можно без всякой цели бродить по, казалось бы, уже вдоль и поперек исследованной карте и каждый раз находить что-то новое: количество контента просто зашкаливает.

И, да, вцелом, мне не нравится путь, которым идет серия. Вроде бы у разработчиков был ориентир, к которому надо стремиться - Нью-Вегас. Но вместо этого они решили дальше двигаться по пути тотального упрощения, видимо, чтобы охватить более широкую аудиторию. Но, тем не менее, игра то все равно получилась хорошая, а это главное.

P.S. Хейтеры, непрерывно ноющие что "вэээ, F4 не тру, лучше пойду в 100500й раз пройду fallout 2" - убейте себя об стену. А ещё лучше - попробуйте Age of Decadence. Настоящая труЪ олдскульная хардкорная RPG, так то.скачать dle 10.6фильмы бесплатно