SteamDB

» » С миром "Ведьмака" я познакомился впервые всего... | The Witcher 3: Wild Hunt

С миром "Ведьмака" я познакомился впервые всего... | The Witcher 3: Wild Hunt

С миром "Ведьмака" я познакомился впервые всего пару лет назад. И знакомство началось с книг. Сапковский создал совершенно уникальный по ощущениям мир - по прочтении у тебя нет чувства восторга, но после закрытия книги ты вдруг осознаешь, что это был очень уютно, здорово и искренне жаль было с ним прощаться. Попытки заигрывания с эпическим фэнтези как раз сагу портили, и самым крутым в книгах оставались рассказы первых двух томов и локальные события (а также последняя, вышедшая недавно книга, в стиле первых двух сборников).
Первая часть игры однозначно попала в список любимейших из-за проработанности сюжета и особой, глубокой атмосферы. Средневековая Вызима, глухие леса со скоатаэлями, пугающие болота и странные жители оного, призраки полей...
Разработчикам удалось идеально попасть, вписаться в мир Сапковского, при том, что многие сюжетные мотивы повторялись, а сами герои особо с сагой тоже не пересекались - так, разок вспомнили павших на страницах рукописи пана Анджея.
Вторая часть была шагом вперед и одновременно в чём-то ошибкой. В техническом плане это была совершенно новая, уникальная система прокачки, которая исключала возможность превращения игры в слешер знатными ????????????ами - опыт капал с квестов, а за геноцид окружающей среды давали копейки. Однако атмосферность книг и первой части, их локальный уют, были отданы в жертву ради политических интриг и масштабных решений . Три локации мира второго Ведьмака были неплохи, но каждая из них проигрывала любой из первой части: Леса Флотзама по ощущениям были однообразнее болот, хотя реально там было больше квестов и возможностей, Лок Муинн вообще не вписывался в концепцию Ведьмака (сугубо субьективное мнение), лишь локация второго акта была более менее, но это было маловато. Главной обидой второй части был момент упущения крестьянства - основы средневековой жизни и исчезновение ноток славянских (пусть и слишком германизированных западнославянских, но всё же славянских) мифов и верований.
Третья часть представляет собой работу над ошибками. По-хорошему, единственный минус игры - то, что нельзя следить на карте сразу за несколькими заданиями. Ну и уровни уж больно легкие - играть при прохождении второстепенных квестов к 12-14 уровню становится скучно даже на третьем уровне сложности. Хотя кому как. Но вот плюсы... Безграничные просторы крестьянских поселений Средневековой Польши, по настоящему живые жители Скеллиге (а не пластмассовые однообразные дурачки из Скайрима), дышущий событиями Новиград - попав сюда, возвращаться не хочется. Старые герои и даже второстепенные персонажи книжной саги возвращаются (ах, как жалко Ляшореля, это мой любимый рассказ!). До одури жуткие ведьмы, прекрасный Ивасик, охренительный Кровавый Барон - и всё это только в первой части игры! Характеры всех этих персонажей раскрываются круче, чем в половине современных фильмов - браво авторам диалогов и нашим переводчикам и актерам, кстати, тоже(если бы только не проклятый тайминг и лаконичный, но столь короткий на фонетику английский язык, из-за которого реплики на русском сильно убыстряли! И как проработаны сторонние квесты - интереснейшими являются не только главные квесты сюжета, но и не относящиеся к нему дополнительные задания и заказы. В каждом доме этого огромного мира чувствуется гигантская работа. И это при том, что предыдущие части были вполне себе "закрытыми" и поклонники Ведьмака, в принципе, любили его из без гигантских просторов. А уж с ними, обилием интересных находок, постоянных нововведений, игра не надоест. Великое творение! Глюков и прочих багов при прохождении не нашел, за графикой не гоняюсь, в тех плане все устраивает.
Абсолютный 10 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно