SteamDB

» » * Арт-хаус рецензия 'Строго ни для фсех'Те... | The Path

* Арт-хаус рецензия 'Строго ни для фсех'Те... | The Path

* Арт-хаус рецензия 'Строго ни для фсех'

Те, кто играл в the Path в 08 помнят, какой 'трансцендентный сюрреализм' (ух ты, гугл показывает что кто-то кроме меня использовал этот набор слов) в ней творился. Да именно этим людям она и обязана своим культовым статусом. Разбудите такого культиста среди ночи и он назовет вам имена всех бабушкиных внучек в правильной 'хронологической' последовательности (а, нет... уже не назову XDD)

Здесь все в полном порядке с тем, что касается игры за Красную Шапочку. Ну мне так кажется. Наверно это симулирует женскую логику, когда в начале вам большими буквами говорят ИДИ ПРЯМО ПО ТРОПЕ, НЕ СВОРАЧИВАЙ, а потом виртуальная карта показывает, какие замысловатые восьмерки вы уже натоптали по этому лесу в поисках ягод (?) и подосиновиков (?)

Кстати, о Шапочках. В этой игре нет микротранзакций! Авторы, вы просто чудо!

В общем, симуляция супер, а лес - завораживающий.
Теперь мне остается только рассказать о тех неуловимых гранях, что авторы воплотить не сумели, видимо от нехватки бюджета, что в духе инди т.е. претензий нет. А именно - тема 'по Фрейду' НЕ раскрыта.

Т.е. как оно должно быть:
1. Симулятор Шапочки. It's done.
2. Симулятор Волка. Где? Представте на минуту:

а) Ты - дровосек. Ты в крутом комбинезоне рубишь дрова на опушке. Тут вокруг начинает сновать какая-то девушка, выглядывать из-за кустов, всячески отвлекать, хихикать... Тебе это надоедает, в самом деле, ты говоришь ей "Блин, женщина, делу время, а потехе час, не мешай, ну пожалуйста..." А она все ходит, берет ваши вещи, убирает себе в корзинку... Она же никогда не колола дрова на дедушкиной даче, ну откуда ей знать насколько это круто?

б) Ты - белое облако. Ты паришь над озером. Ну просто паришь, никого не трогаешь, потому что нравится. Тут по воде подплывает лодка, и маленькая девочка в ней начинает что-то радостно кричать, показывать на тебя пальцем... "Хоспаде, - думаешь ты, - Чудо, где твои родители? Что ты здесь делаешь вообще? Плыви себе, голова раскалывается..."
и т.д.

3. Симулятро Бабушки.
Да они сделали потом the Graveyard, но это не того поля ягода. А надо так:
Смысл в том, что вы ходите по кухне, варите борщ, внимательно смотрите чтобы не споткнуться об кота. В общем дожидаетесь когда внучка придет. Внучка вам позвонила с телефонного автомата, сказала что будет минут через 10... Но вот уже вечер, черт возьми, где же дите загуляло? А борщ-то давно остыл... С каждым часом бабушкино негодование растет, вы сердитесь, и вот вам уже надо следить чтобы у вас не отрастали такие большие руки и такие большие зубы. А внучка, она все-таки придет. К полуночи.

4. Симулятор... подглядывания! Чисто чтобы закрыть тему со всех хм... сторон. В каком-то Сайлент Хилле игрок мог смотреть в дверной глазок и следить за происходящим на лестничной клетке.
Так и здесь. В лесу бегает девочка в белом. Сделали бы, чтобы можно было переключаться за нее и просто 'наблюдать'. Да блин, хотя бы просто деревом прикинуться...

Вот такой экспириенс мы потеряли.

А в целом 6 шапочек из 6. Никому не рекомендуется. Оставьте ее частью нашего поколения. Сказки конец.скачать dle 10.6фильмы бесплатно