SteamDB

» » ~вступление, которое можно не читать, плюсы/минусы под... | Dungeon Defenders II

~вступление, которое можно не читать, плюсы/минусы под... | Dungeon Defenders II

~вступление, которое можно не читать, плюсы/минусы под пунктирной чертой~

Решил написать данный обзор, т.к., являясь любителем серии, не увидел ни одного адекватного текста на русском языке, описывающего в деталях новую часть DD. После провальной eternity, думаю многим интересно будет почитать перед игрой.

Начну с минусов....если данные вещи оттолкнули и вас (в роликах или первых запусках) – дайте игре ещё несколько шансов.
_______________________________________

Основной текст обзора.
Минусы:

- ужасное и очень невнятное начало. Первые три запуска я просто закрывал игру. Вернулся к ней спустя пару недель. Сейчас, просидев без отрыва часов 8, понял причину – это дурацкие первые карты. Они не очень красивые, неинтересные…Этот выскакивающий помощник с ??????????ьным уханьем...если бы сразу показали то, что будет дальше – я бы влился с первого запуска. //upd 22.10 - обучение разрешили пропускать.

- донат (за деньги идут сумки под инвентари и внешки. Сумок и так хватает, внешки частично разблокируются без вложений)

- отсутствие русского языка (порог вхождения убирает из числа напарников некоторых друзей и это грустно, требуется знание языка чуть лучше базового)

- отсутствие локального режима (даже в приватном матче вы не сможете поставить игру на паузу, прям как в «крутых ММО»)

- отсутствие режима splitscreen (боль, т.к. в первую часть залипали с другом перед тв. Надеюсь, обещания выполнят и таки добавят)

- отсутствие поддержки геймпада (теперь приходится играть перед монитором, а не сидя в кресле перед тв. Да, имеется xpadder профиль для активации пада, но в нём прицел на мобов заточен чисто под мышь, нет автовыделения и т.п. Советую ждать нативной поддержки //upd от 13.10.15 - добавили частичную поддержку геймпада, которая не сильно лучше xpadder...ждем дальше)

- плохая оптимизация (имея i7/16gb/r9 290x, у меня всё равно случаются подлагивания. Нет, они очень редкие и не мешают играть, но…Первая часть, кстати, в массовых замесах тоже умудрялась этим страдать)

- странная боёвка (не понимаю, почему в ближнем бою у меня возникает ощущение, будто персонаж стоит на лыжах. Порой тяжело его контролировать и разворачивать в замесах.)

- нет адекватной сортировки в инвентаре. После каждого боя распродажа хлама занимает кучу времени, неясно толком что хлам, а что нет. (upd от 28.09 - появилась сортировка по ценности вещей, стало удобнее)

- альфа (уже год альфа-релиз, когда будет полноценный продукт так и не ясно)

- мало контента (ну всё понятно, для альфы его даже много, и тем не менее)

Большинство из этого обещают исправить/добавить.

+/- в октябре вернули возможность распределять очки характеристик, как в первой части. Автолевелинга больше нет. Плюс, но в нейтральной категории, т.к. уже было в первой части.

+/- в октябре наметилась тенденция на периодические платные длц, доступные ЛИШЬ в определённый период времени. На данный момент это хэллоуин пак (Grave Danger). Разработчики заявили, что позже его купить будет нельзя. Плюсом является то, что старые игроки смогут подчеркнуть свою уникальность. Минусом, несомненно - необходимость ежемесячно оплачивать ради этого игру, превращая её в нечто вроде ММО с подпиской.

Плюсы:

+ доступные бонусы для прокачки (за каждого персонажа 50го уровня даётся +35% к опыту прокачки остальных. Также имеются доступные сферы опыта по 20% каждая (доступны для экипировки на 15 и 30 лвл,не донат). Итого, четвёртый по счёту персонаж качается с бафом +145% к опыту. С 1 по 50 лвл часа 3. Всех 4 персонажей вполне можно вкачать до 50 за часов 20.

+ продвинутая система питомцев (теперь они могут эволюционировать, мы можем при должном везении менять им навыки)

+ графика (хоть и подлагивает, кое-где выглядит просто шикарно)

+ лутлутлут (огромное количество вещей, куча параметров, позволяющих выбирать разные тактики защиты)

+ радиус стрельбы башен (Теперь оборона палит чуть ли не сквозь стены, лишь бы хватало радиуса. Это очень упрощает жизнь на заковыристых картах)

+ установка башни в движении (раньше при выборе оной в меню строительства, двигаться было нельзя. Теперь же можно выбрать постройку и мчаться с ней «на плече» к месту установки)

+ ремонт/постройка/апгрейд в движении

+ радиус стрельбы башен по нажатию shift (просто нажал–увидел перед собой, как всё простреливается)

+ ежедневные/ежемесячные бонусы

Главный + для меня - это «та самая дд» с новой графикой и возможностями.

Приятной игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно