SteamDB

» » Для любителей Меди2 и средневековья в целом... | Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Для любителей Меди2 и средневековья в целом... | Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Для любителей Меди2 и средневековья в целом рекомендую, пожалуй одно из лучших DLC (на мой взгляд). НО! Оно не доработано, либо сырое. Наверно у Кр.Ассамбли внезапно закончились бабки...Очень надеюсь, что будут какие-то патч-фиксы.
Играл за Мерсию на сложном уровне, захватил почти всё и вот что было из минусов:

1) Окружение (свиту) можно выбирать исключительно полководцам, на сколько крут не был бы Ваш агент (соглядатый, убийца или жрец) прокачивать можно только умения, свиты у них просто нет (не придумали?).
---------
2) Карта ограничена, закрыта вся восточная часть. Правда это можно сказать и плюс т.к ход A.i осуществляется быстрее и в принципе повоевать есть много с кем, если бы не минусы далее:
---------
3) После "Быстрой победы",достигнув уровня империй5, сколько бы "военных" и "оборонительных" союзников у Вас не было, им будет плевать с кем Вы ведёте войну, даже если они присоединяются к конфликту и у них полно стэков рядом. Помогать они будут исключительно против мятежников на ваших землях, и то если рядом будет стоять их армия. Либо если общий вражеский стэк рядом с Вами обоими.
---------
4) После "Быстрой победы", если вы не задались целью сделать тотальный захват всего и вся, ваши союзники будут просто пассивно стоять "полно-стэковыми" армиями. Мне стало на столько скучно, что я сам на них напал :)) Хотя на протяжении всей игры помогали друг другу и сохрнаял мир с сильным фракциями для общих интересов.
--------
5) После "Быстрой победы", A.i на столько на всё плевать, что вы можете спокойно захватывать мятежные (бывает даже полу-пустые) города у союзников прямо из под носа, рядом с которыми их "полно-стэковые" армии просто ходят мимо каждый ход. Может это такая толератность к мятежникам? х.з.
----------
6) Со временем ваша "политическая илита" будет получать негативные качества типа: "богохульника", "сумашествия", "безумия", "нерешительности" и т.п. В особенности это отражается на губернаторах вне зависимости от крутости города где он правит, даже не смотря на его управлеченские задатки учёного, купца, либо землевладельца. С полководцами чуть лучше, но не идиально. Прокачивал (царе-полководцев) довольно сильно (можете посмотреть по скринам), со временем бездействия случалась такая же хрень. Да, негативные эффекты должны быть, но с некой долей вероятности, но в этом DLC я уже предугадывал кто у меня будет получать "негативные особенности", это было предсказуемо.
-----
7) В Мерсии (фракции за которую я проходил), есть конница, и попадались полководцы с бонусами для конницы, однако сделать "полководца в седле" возможности нету - исключительно пехотный вариант. У некоторых других фракций встречал полководцев верхом и копейщиков. С каких пор в стредневековье для (хатя бы царской) илиты нету коней? - "Реализм".
-------
8) Скудный выбор флота, в античной эпохе и Аттиле в целом выбор больше.
--------
9) Мало эдиктов. В Мерсии всего два.
-------
10) Все жрецы исключительно девушки - я не против, но можно было бы и священников для разнообразия нарисовать.
-------
11) Есть здание для осадных машин и даже в технология- "мастера осады", которое очень долго изучается. И к сожалению в этом DLC это всё СОВСЕМ не нужно. Несколько старых добрых таранов, с лесенками хватаем за глаза. + Онагры отожмёте автоматически у каких-нибудь мятжеников со временем....
------
В целом, не смотря на эти все минусы, лично я соскучился по Медивалу, и ранняя стадия игры мне очень понравились, но вот поздняя наскучила и огорчила. Могли бы релиз отлижить на месяц и сделать всё как надо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно