SteamDB

» » DA: Origins - это прекрасное тёмное фентези... | Dragon Age: Origins

DA: Origins - это прекрасное тёмное фентези... | Dragon Age: Origins

DA: Origins - это прекрасное тёмное фентези и пример того, в каком направлении должны развиваться современные ролевые игры.

Начну с ПЛОХОГО:
- Очень скудная система лута. Вообще в течение игры создаётся впечатление, что геймдизайнеры создавали лут только для воинов, т.к. весь шмот, которые выпадает чуть более чем полностью состоит из грёбаных латных доспехов, щитов, да двуручных мечей. Но даже играя за воина, вы поменяете шмотки не больше нескольких раз (можно загибать пальцы одной руки).
- На предпоследней сложности бои с боссами порой проще, чем с обычными пачками мобов. Тактика в таких боях (в отличие от обычных стычек) почти не применяется. Можно было бы сделать и поинтереснее.
- Туповатый ИИ, который присоединяется на время к вашей команде или просто присоединился к вам в конкретном бою. Из-за дружественного огня, очень часто могут убить всех вас, хотя АОЕшил он по противнику, но вы были в зоне поражения.

Итак, что в игре ХОРОШЕГО:
- Bioware (авторы) преподнесли привычные нам вещи вроде магов, орденов чести, эльфов и пр. с совершенно иной стороны.
Магия считается опасной, поскольку она мало изучена и грань того, кто кем управляет (маг заклинаниями или наоборот) очень тонка. Поэтому все маги должны быть под присмотром, как преступники. Следят за ними храмовники, которые с радостью сделают лоботомию любому магу, который им не понравился.
Для использования магии требуется специальное вещество, которое в свою очередь имеет наркотическое действие.
Эльфы – грязные рабы уже много веков, они не помнят ни своей культуры, ни истории.

- Обычные квесты остаются в памяти надолго. И эти истории показывают, как всё может быть неоднозначно.
Злодей маг, переубивал всех своих сослуживцев. Вот же мразь, думаешь ты, сейчас мы его насадим на его же посох, будет знать как своих братушек предавать! Поговорив с ним, понимаешь, что сослуживцы всё равно умерли бы от дизентерии и прочих болезней (так как находились в осаде вместе с магом), но, убив их ради магии (читай - науки), он придал их смертям смысл и далеко продвинулся в изучении запретной школы магии, которая поможет улучшить способности будущих поколений. Меж тем, он ещё и сдерживал "портал" (назовём его так) через который, иначе пробились бы орды демонов. Не такая уж он и мразь, подумал я после диалога и не стал его убивать.
Стоит ли упоминать, что в начале игры за каждую расу/касту вам необходимо будет пройти уникальный квест длинною в пару часов.

- В целом, одна из лучших вселенных. Ничего не высосано пальца, абсолютно все законы и особенности тех или иных регионов, фракций, народов имеют логический смысл, и потому ты всему этому веришь. Чтива в игре много и его интересно читать и впитывать в себя весь этот мир. Очень круто сделана концепция завесы – параллельного мира духов. Всё объясняется с позиции магов/учёных, которые долгие годы изучали поведение духов и демонов. Тебе постоянно кажется, что если бы такой мир существовал взаправду, то именно так бы оно и было.

- Персонажи прекрасны и интересны. Если есть желание погружаться в игру с головой, то с сопартийцами надо выстраивать отношения посредством диалогов и подарков. У всех есть свои квесты, которые тоже нужно будет выполнить. Ну и секссекссекс конечно :]

Интересно, когда много диалогов, чтива и прочих радостей гика? Смело играйте!
Нравятся тактические бои? То, что нужно!
Надоело перепроходить культовые РПГ вроде Planescape Tourment и Icewind Dale? Скорее покупайте! (хотя какого хрена вы ещё не прошли эту игру…)скачать dle 10.6фильмы бесплатно