SteamDB

» » Все мы актёры, но какой же жанр... | Pathologic Classic HD

Все мы актёры, но какой же жанр... | Pathologic Classic HD

Все мы актёры, но какой же жанр предначертан каждому из нас?Именно такая мысль возникла у меня в своё время от оригинала Мора. Для тех, кто не знаком с данным Шедевром должен сказать, что эта игра - жемчужина. Бриллиант геймдева. Более уникальной, атмосферной, глубокой, разносторонней игры я не видел в своей жизни. Может потому что она была такой для меня первой. Завораживающей. Заставившей проникнуться историей. Серостью бытия. Время неумолимо, время и друг и враг, как распорядиться днями, часами? Как успеть сделать выбор? Как успеть понять, а из чего же собственно приходится выбирать? Я герой этого мира или марионетка на ниточках незнакомого мне режиссера? Эти и многие другие мысли будут роиться в ваших головах словно тараканы, чтобы в конце вы поняли. Есть вы, есть время, и за всё сделанное оно возьмёт плату, не сомневайтесь.

Арт-Хаус от истинных художников геймдеваIce-Pick Lodge - мастера своего дела. Они изначально взяли какую-то нимыслиму планку и не думают её опускать. Ещё больше берёт гордость за то, что это отечественная студия. Все их игры на грани понимания, играют на тонких струнках психики, умудряясь проникнуть в дебри, вытянуть их, заставляя переосмыслить самые банальные, казалось бы понятия. Проникнувшись их творением, будь то Мор, Голос Цвета, или же Тук-тук... Вы становитесь другим. Приоритеты смещаются. Серое вещество начинает активно работать. Но самое важное, активно начинает работать разум. За это им низкий поклон. От их игр начинаешь уставать, их не взять нахрапом, но это не плохая усталость, это не злая усталость. Это усталось разума. Его кормят редко и ценный продукт ему надо переварить, просмаковать, осознать, впитать. Их игры делают нас чуточку лучше и я безмерно рад, что однажды купил эту игру, она до сих пор есть на "Бука"-диске и занимает достойное место в моей коллекции и в Стиме.

Немного по делу.Итак, перед нами смесь жанров, в очень правильном сочитании. Тут есть и элементы РПГ, экшн (на мой взгляд самая слабая составляющая), симулятор жизни. Играем мы за одного из трёх (Самозванка открывается после прохождения истории Бакалавра или Гаруспика) персонажей и смотрим на происходящее под разными углами, у каждого героя свои цели, своя мотивация, свои принципы. Главный злодей в игре, это некая Чума, болезнь пожирающая город. Он обречён. А уж будем ли мы пытаться помочь ему и вступим в схватку с помощником злодея - Временем, или же мы решим игнорировать царящийся кошмар, это уже наше дело и наш выбор. Как можно догадаться на всё время у нас ограниченно. Нужно выбирать всё с умом. От выбора, как провести день, до помощи определённой семье. Всё в игре учитывается, всё аукнется, что дарит просто замечательную реиграбельность. О сюжете больше ни слова. В него, как и в атмосферу НУЖНО погрузиться самостоятельно и только так.

Оценка и выводВопреки своему обычному подходу я не буду ставить оценку игре. Она - Произведение Искусства. И как любое подобное творение вызовет самые разнообразные эмоции. Нельзя давать оценку шедеврам, в любом их проявлении.

Просто спасибо Ice-Pick Lodge. Спасибо за игру. Спасибо за подаренные чувства, спасибо за то, что в каждой вашей игре есть частичка меня, есть частичка каждого. Мы все части чего-то целого и прекрасного. И от нас зависит, как будет работать механизм, винтиками которого мы являемся. Каким он будет. Наш Мир.

Спасибо и тебе, читатель, за внимание. За лайк, за дизлайк, за то, что ты оценил. Лишь одна к тебе просьба, если поставил минус, напиши почему. Помоги мне стать лучше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно