The Vanishing of Ethan Carter = F12... | The Vanishing of Ethan Carter

The Vanishing of Ethan Carter = F12.
Каждый пользователь Steam’а знает, что F12 отвечает за создание скриншотов игр. И в этой игре, без сомнений, очень много красивых и атмосферных мест, которые захочется оставить себе на память в виде фотографий. Местами картинка настолько четкая и завораживающая, что создается ощущение кинофильма. Я сам играл на 42" телевизоре. От этого эффект кинематографичности многих пейзажей только улучшился. Движком игры, к моему удивлению, оказался довольно немолодой уже Unreal Engine 3. Однако, помимо самого движка, разработчики использовали при создании игры фотограмметрию. Фотографии были отсняты в горах Крконоше – это горный массив на территории Польши и Чехии. При помощи специального ПО, гигабайты фотографий, перевели в трехмерные модели высочайшей детализации. Описывать свои ощущения от картинки игры довольно сложно, поэтому лучше все-таки хотя бы разок увидеть своими глазами. Оно того стоит.

Что касательно остальных аспектов игры, тут также хочу похвалить разработчиков. Сюжет, пусть и с элементами мистики и фантастики, очень интересный. Можно даже сказать, трагически интересный. Раскрывать суть сюжета не вижу смысла. Он очень небольшой. Если знать, что нужно делать, то прохождение игры займет от силы час. В противном случае, на исследование окружающей обстановки и всех нужных вещей, уйдет раз в 5 побольше. Отличие от многих подобных проектов тут довольно интересное. У вас не будет ни полоски здоровья, ни полоски выносливости, никакого инвентаря. Даже банальной карты местности тут тоже нет. Перед собой на экране вы будете видеть только окружающую вас природу. Что делать, как делать, куда идти и что искать – на все эти вопросы придется находить вопросы методом научного тыка. Головоломки в игре очень простые, решаются довольно быстро. Все-таки это история с элементами детектива, нежели наоборот.

Не могу не отметить превосходное музыкальное сопровождение. Bсю игру можно получать удовольствие от прослушивания музыкальных композиций Mikolai Stroinski. Диалогов в игре мало, размышлений вслух еще меньше. Озвучено все хорошо. Чувствуются эмоции, переживания героев. Для исторического повествования это один из важных аспектов.

Достижения Steam зарабатываются за одно прохождение. Практически все сюжетные. Пропустить сложно. Есть парочка, которые стоят особняком, но и они не стоят того, чтобы заострять на них слишком большое внимание.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что данный проект представляет из себя интерактивную книгу, которую каждый читатель будет писать по-своему, добавляя или убирая какие-либо мелочи. Начало истории у всех одно, финал также одинаков, а вот внутреннее наполнение будет разное, хотя структурно опять же все линейно.
Игра отлично расслабляет. Интересная история с превосходной графикой под отличное музыкальное сопровождение. Не хватает только бокальчика вина и кота на коленках.