SteamDB

» » К серии Хитман я всегда отношусь с... | Hitman: Absolution

К серии Хитман я всегда отношусь с... | Hitman: Absolution

К серии Хитман я всегда отношусь с какой-то теплотой и ностальгией.
Первой моей игрой, установленной на компьютере, бы именно первый Хитман: кодовое имя 47. До этого я играл только на денди и сеге, и неудивительно что игра в наемного убийцу взорвала мой 15-летний неокрепший мозг.
Я играл и прошел во все игры серии, кроме Hitman: Contracts (как-то не дошли руки) и видел, как все начиналось, как серия эволюционировала.
Венец этой серии был великолепная Hitman: Blood Money. И спустя 6 лет выходит новая часть, от которой я ждал что она будет хотя бы на уровне Blood Money. но где-то что-то пошло не так.
Начнем.
Почему то разработчики решили прикрутить к Хитману совсем другой геймплей. И об этом не подозреваешь, до тех пор пока после бегства из отеля нас помещают в линейный уровень, где нас заставляют бегать и прятаться от полицейских. Зачем? Прятаться и караулить жертвы, как элемент геймплея? - Да, это можно, но зачем завязывать целые уровни на этом? Фишка Хитмана в этом и была, что дается уровень со свеой эко-системой, в котором ты ходишь, ищещь лазейки, планируешь.
И если тот же Splinter Cell можно было расстрелять всех, кто встанет на пути, пройти другим путем, то здесь это карается очками и рейтингами, принуждая действовать в стелсе. Зачем прикрутили к игре режим паузы, где можно пометить врагов, а потом кликнув по кнопке, расстрелять в кат сцене? Если я его использовал только в сцене обучения или когда тебя уже спалили на уровне и ты начинаешь просто перестриливаться. Но в ходе прохождения ты его не используешь, потому что стрелять нельзя!
Идиотский уровень распознования Хитмана. Раньше я подобрав нужную одежду, мог спокойно ходить, и обдумывать план, главное не совершать подозрительных действий и не попасться врагам уровня повыше. Здесь же (на уровне Профи) тебя видят издалека, сзади по затылку, в тумане, будь хоть ты укутан как мумия. У меня несколько раз были случаи, когда меня палили через двери и стены. И теперь даже если ты получил нужную одежду, то тебе все равно надо прятаться по ящикам и жаться к стенкам. Ничего не меняется, только скорость узнавания.
Тупая шкала отвлекания появилась из-за вышеупомянутого пункта. Окей, как я должен отвлекать врага, если я никого не должен убивать кроме жертвы, чтобы стремиться к идеальной оценке? А заполняется шкала за убийства либо за нейтрализацию. Тупик.
Также что-то странное с рейтингами. Чтобы получить высший рейтинг, иногда непонятно что нужно сделать. У меня несколько выполненных миссий, в которых у никого не убивал и не трогал, жертва убита несчастным случаем, но дают всего лишь рейтинг профессионал. А так как это один из подуровней, то автоматически, и целый уровень ты не получаешь рейтинг "Тихий убийца". И это после стольких стараний?
В итоге игра, иногда напоминает дрочево и не вызывает никаких чувств, кроме злости. Подошел слишком близко? Перезагрузка. Промахнулся где-то на миссии, сохранения только по чекпоинтам, перезагружайся опять.
Поэтому совет, играйте на среднем уровне сложности и не выносите себе мозги.
Помните какие шикарные уровни были в Blood Money? Даже 9 лет спустя я могу вспомнить на скидку: Оперный театр, Ранчо, вечеринка у плейбоя, вечеринка-карнавал... Потрясный дизайн уровень с маленьким мирком в каждой.
Здесь, так как пол-игры отдано линейному прячься-беги, таких уровней меньше. Встречаются, конечно красивые уровни, и ты начинаешь ходить, подслушивать людей, искать лазейки на уровне, планировать, В этот момент Hitman идеален, но моменты такие намного реже, чем хотелось бы.

Итог: играйте на среднем уровне сложности, а если вообще не знакомы с серией Хитман, то играйте в Blood Money. Тем более, по механике и графике она все еще держится молодцом.
Blood Money я переигрывал раз 5. Наслаждался уровнями и проигрывал разные способы убийства. С этой игрой такого не будет. Реиграбельности никакой.

7,5 из 10

Ждем нового Хитмана в 2016 году?скачать dle 10.6фильмы бесплатно