SteamDB

» » История, где вы представляете себя в таинственном... | Stranded Deep

История, где вы представляете себя в таинственном... | Stranded Deep

История, где вы представляете себя в таинственном и неизведанном мире весьма притягательна, не так ли? Будучи детьми, мы мечтали о путешествиях и сокровищах, кладах времён Великой Отечественной и затонувших кораблях. Такие мечты греют души диванных авантюристов. Со временем мы обросли жирком, обзавелись семьёй, детьми, а кое-кто даже элитной лысиной, но ничего из приобретенного нами в ходе жизни - не может и не смогло унять жажду исследования и приключений. А потому каждая новая игра подобного класса это вызов для приключенца, мастера скрытного вскрытия холодильника в ночные часы и яростного адепта стула на колесиках.

Собратьям по выживанию я рекомендую обратить внимание на «SD». Хотя бы потому, что здесь есть атмосфера тропических островов и затонувшие корабли. Конечно, нацистским золотом здесь и не пахнет. Было бы странно, если бы разработчики наконец-то начали делать игры как нам хочется. Однако вспомним основной девиз выживальщика? Умение довольствоваться малым. Почему бы не отнести это умение и к играм в которые мы играем?

Сегодня вы влезете в шкуру пассажира небольшого самолёта потерпевшего крушение где-то между… где-то. Назовём это место миром затерянных островов. И главная ваша задача здесь – выжить. Начав на первом острове, вы можете приятно провести время в окружении пальм, обломков старых кораблей и разного барахла, которое позволит вам создать кострище, и возможно даже испечь картошку, буде таковая найдется. Вы сможете выстрогать копьё и поохотиться на мелкую рыбешку, а можете просто наловить крабов. К сожалению – без пива. Алкоголя на райские острова не завезли. Но даже без него вам будет, чем заняться. Вскорости вы поймете, что на первом острове вам уже нечего делать, т.к. всё исследовано, и даже прибрежные корабли излазаны вдоль и поперёк. Примерно в этом моменте капитан внутри вас, очевидно, скомандует – полный вперёд, и ваш рафт, небольшой спасательный плотик, оставшийся вам в наследство после крушения, устремится к виднеющемуся на горизонте островку.

Примерно где-то в этом месте вы поймете, что затонувшие корабли здесь сплошь и рядом, что в них можно отыскать неплохое снаряжение и познакомитесь с источником вашего постоянного страха… какулой. Акулой, простите. Когда вышел Half-life 2 я «познакомился» с двумя самыми жуткими страхами в моей жизни, после зубного врача, разумеется. Страх высоты и страх глубины. Упомянутая HL2 заставила меня пугаться дважды. И дважды я преодолел свой страх.

В «SD» у меня это не получается. Едва завидев акулу, я с матюгами выстреливаю над поверхностью океана как ракета. В относительной безопасности я чувствую себя на берегу. Вот оттуда и несутся в сторону хищника презрительные «какулы» и отважные тычки копьём… с безопасного расстояния. Они везде. Они смотрят. Они ждут. И они вгрызаются в вас тогда, когда вы ожидаете этого меньше всего. К примеру, когда вы залазите с вещами найденным на глубине в рафт.

Строительство хижины, охота за провиантом, собирательство и пальма-лазинг. Вот, что предлагает вам «SD» на данный момент. Это немного, но уже достаточно чтобы рекомендовать эту игру. Потому, что океан. Потому, что лодка качается и надо грести. Потому, что акулы и «сокровища», пусть даже это и будет старенький тесак. Потому, что у лодки вполне может быть мотор. Потом, что куча разных островов и красивых мест. Потому, что восходы и закаты. Потому, что свой дом, и потому, что когда-нибудь я поймаю эту дрянь и повешу у входа в своё жилище.

Игра развивается, могут быть баги и казусы, она может восприниматься как нечто сырое. Не проблема для выживальщика, не так ли?скачать dle 10.6фильмы бесплатно