SteamDB

» » Поиграл я в SQUAD два часа... | Squad

Поиграл я в SQUAD два часа... | Squad

Поиграл я в SQUAD два часа.
В АРМА 3 наиграно 1000 часов!
Вид игры только из глаз.
Темп игры показался медленней чем в арме.
Выдыхается перс медленно, бегает долго.
В игре несколько классов. Автомат, Автомат+подствольник, пулемет, РПГ, снайпер.
Карта меньше СТАТИСа из АРМА3 примерно в 5 раз.
Режимы толком не разобрал, играл в захват точек.
Стрелять интересно и сложно, но очередь автомата как-то сильно уходит вверх. Это не очень реально, будь-то ребенок держит оружие. Но снайпера может стрелять почти идентично предыдущему выстрелу и не сильно уходит в сторону. В итоге на средних дистанциях только одиночными выстрелами рубать.
Играя снайпером не понял как ставить упреждение, если это вообще есть. На 500-700 метров пуля хрен знает куда летит, то вбок, то вверх.
Реализован постоянно включенный компас внизу экрана, для ориентира ведения огня. В той же раме, без GPS нужно было включать компас, что не оч удобно, но вроде реалистично. Здесь этот момент удобней.
Вначале выбираем отряд, он же только для себя будет ставить точки респа на карте с ограниченным количеством возрождений. + есть общий респ на базе. Типы карт пока что 2 штуки. Что-то типа пустыни и леса + смесь. В лесах сложно найти кого-либо, ибо это лес)) Трава очень далеко растет (вернее вырисовывается, дальше чем в АРМА3), есть большие кусты и поля цветов, где спрятаться можно лежа, синя, голова торчит.
Графика. По отдельным моментам, как кусты, деревья, трава, цветы, персонажи, дома - всё это на отличном уровне, красивей армы3 в разы. Но в совокупности, что-то всё очень и очень фигово,чего-то сильно не хватает. Играю на ульра настройках. Движок игры позволяет комфортно играть снайперу тк дистанция обзора почти запредельная, не считая сложностей в самой стрельбе. Движок позволяет создать отличную картинку (крайзис 3 тому пример, тк тот же движок), но работа дизайнеров в этом проекте слабая.
По тактике - своих сопартийцев вблизи распознаю по нику сверху, но издалека они не обозначены и понять, что это свой можно только наведя на него прицел и ждать чтобы выскочил ник сверху, фигово по мне так делать.
Звук - это лучшее в игре. Бахи от взрывов - таких нигде не слышал, понимаешь как далеко от тебя враг по громкости и направлению стрельбы, если бой в далеке или в соседнем помещении,то это сразу понятно по очень крутым семплам выстрелов, вернее их обработке от пространства, в общем звук отличный. Но с недавним апдейтом армы 3 в этом вопросе у игр паритет.
Техники пока что не видел. Должна быть в том числе и тяжелая.
Оптимизация для меня хорошая.
36 против 36 игроков выдавал 40/45фпс
А вот пинг пичальный - 300-400, лишь раз был 100.скачать dle 10.6фильмы бесплатно