SteamDB

» » Flatout... | FlatOut

Flatout... | FlatOut

Flatout.
Разработчик: “Bugbear Entertainment”;
Издатель: “Empire Interactive”;
Дата выпуска: 2004;
Жанр: Гонки (Дерби, трюки, симулятор);
Движок: “ROMU”;

Тотальная Разрушаемость!
Об игре:
Скорость, мощь, аварии, взрывы, азарт и многое другое…. Всё это нам так очень знакомо и привычно и, конечно же, благодаря серии игр, которая называется “Flatout”. Ещё в далёком 2004 году, когда мне только-только купили мой первый персональный компьютер, я сразу же, первым делом, поставил данную игрушку, в предвкушении чего-то нечто реально необычного, слухи о ней ходили очень масштабные, и опробовать её хотелось уже давно. После первого запуска я был просто поражён этой диковинкой…такая графика, физика, драйв и адреналин. После ужасно аркадного “Need For Speed”, садиться за эту игру было очень нелегко, а порой и вовсе трудно, но спустя пару часов непрерывной игры я вошёл в колею и тут понеслось. И чем же меня она зацепила?

Обзор:
Что же представляет этот “Flatout”? Одним словом, можно сказать, что это гонки на выживания. Мы имеем большое количество карт, даже два сезона (лето, зима), куча машин и разнообразных бонусных событий.
Если рассматривать глубже, то все гонки в карьере гонщика, конечно же, можно разделить на три этапа, ну или три кубка, то бишь бронза, серебро и золото. Каждый кубок имеет несколько веток гонок, которые мы должны проходить, можем даже беспорядочно. Также имеем, как я уже говорил, бонусные этапы. В них мы сможем по выполнять разнообразные трюки, а точнее говоря, поиздеваться над своим водителем, который при авариях вылетает через лобовое стекло машины, причём ещё и реалистично – в игру добавили физику тряпочной куклы. Но помимо самих карт, каждый кубок-этап содержит в себе и новые классы машины. Всего этих классов три – чем лучше этап, тем лучше машинки. Ну и само собой гараж для апгрейта своих тачек, все улучшения внутренние (двигатель, тормоза, шины и др.) По поводу тюнинга можно не волноваться – его здесь вовсе нет, да и не нужен, ведь через несколько секунд автомобиль превращается в кусок ржавого железа.
Но что меня больше всего поразило в первый раз, так это сам игровой процесс и механика игры…такая картинка, на то время, являлась дичайшей редкостью. А физика в игре занимает и вовсе отдельное внимание. Практически любой объект, который расположен на карте, можно разнести в щепки, будь это заборы каких либо дачных участков, разнообразные строительные конструкции, или просто вражеские оппоненты. На одной карте таких разрушаемых частиц бывает свыше тысячи и выглядит всё это очень зрелищно. А физика автомобилей, точнее, разрушаемость, здесь отдельный разговор. Я говорить о ней ничего не буду, ибо это надо самому опробовать. Но хочу сказать одно: это странное чувство, когда игры 2015 года, то есть настоящий, что ни на есть некстген, не может показать достойную разрушаемость в играх, а вот игра, которой уже как 11 лет вытесняет всех соперников по этому критерию.

Итог:
Игра является настоящим шедевром, говорить и рассуждать о ней можно долго, но понять по-настоящему, лишь только поиграв в неё.
1)Классная физика мягких тел и тряпочной куклы.
2)Обалденная графика.
3)Классные саундтреки.
4)Очень большое разнообразие кар.
5)Разрушаемость всего.
10/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно