SteamDB

» » Продолжение игры Dead Island, и продолжение во... | Dead Island Riptide

Продолжение игры Dead Island, и продолжение во... | Dead Island Riptide

Продолжение игры Dead Island, и продолжение во всем, как в сюжете, так и в самой игре.Первое мы трогать по большей части не будем, поговорим о втором.
  • Итак, уже на корабле мы видим, что геймплей в целом не изменился: собираем вещи, исследуем сундуки-ящики , сражаемся с зомби руками, найденным или собранным оружием и, любимое, ногами.

  • Графика стала в разы лучше.Даже на минималках картинка ярче, краски насыщенней.

  • В отличие от предыдущей части, реплики персонажей не наслаиваются, нет резкого перехода с озвучки на оригинал.

  • Как по мне, игра точно не расчитана на одного человека.Играл один минут 10-20, проходил с другом.

  • В игре никуда не исчез крафтинг.Но большой пользы я в нем не вижу.За всю игру создал пару-тройку вещей, все, чем пользовался, находил.Постоянно занимался лишь ремонтом, т.к. без этого никуда.

  • RPG-система-довольно важный аспект.Отсутствует необходимость выбора между двумя перками (т.е. получить можно все способности), большая часть из которых имеет три уровня, повышающих характеристики.И, что крайне радует, вам дана возможность пройти игру заного с уровнем, с которым вы ее акончили, что означает высокий уровень врагов в самом начале.Оружие так же имеет уровень.

  • У зомби постоянное место спавна.Мы с другом в скором времени выучили, куда идти, чтобы убить группу врагов или Бандита, что помогает повысить уровень, но теряется элемент неожиданности.

    Итак, подведем итоги :
    +

    1. открытый мир; нелинейность прохождения; побочные квесты;
    2. картинка;
    3. удобство управления;
    4. довольно большое количество оружия (или различные уровни);
    5. сохранение уровня после завершения игры;
    6. пинки с разбега :)
    7. много веселых моментов, каждый найдет что-то свое.

    0 (нули, не влияющие на оценку)

    1. крафтинг;
    2. статичность спавнов врагов;
    3. транспорт: это ваши ноги, машина и лодка; в целом, вторые два нужны не всегда, там, где точно нужны, они под рукой.

    -

    Он один-это концовка.Мы с другом просто: "Это все?Э-эм...Ну ок".Но это не так плохо, потому что:
    а)Много "суперсилы" (да, в игре есть нечто подобное)
    б)Намек на то, что это не happy end, но это точно не тянет на уровень "Mafia 2" или "The Great War".

    Что у нас в итоге: игра, которая точно стоит внимания вашего и ваших друзей.
    P.S.: если я сказал что-либо неверно про ящики и/или что-то еще, посмотрите, когда я играл последний раз :)
скачать dle 10.6фильмы бесплатно