SteamDB

» » Существуют вещи и явления, посегать на основы... | TimeShift

Существуют вещи и явления, посегать на основы... | TimeShift

Существуют вещи и явления, посегать на основы которых никто не имеет права.
Довольно давно во мне горело желание поиграть в TimeShift. С тех самых пор, как я первый раз услышал о этой игре. Вдвойне меня подстёгивал тот факт, что проект делали русский. Сами понимаете, как мало хороших игр в копилке отечественного разработчика. Во что это вылилось? Сейчас я постараюсь вкратце вам рассказать.(с) imkvazit

Я считаю, что в первую очередь нам стоит затронуть не сюжет, а саму концепцию игры - управление временем. Всем вам в каком-то возрасте, будь вы ещё детьми или взрослыми людьми, хотелось научиться контролировать время. Останавливать его по своей воле, замедлять, возвращаться в прошлое и исправлять какие-либо свои или чужие ошибка. К счастью, человечество не имеет подобных навыков и технологий. Чтобы воплотить эту идею в реальность. Почему я считаю именно так? Да потому, что тогда начнётся певероятный каламбур и весь временной поток спутается, если не хуже. Разумеется, будут люди, которые захотят применять эту технологию "во благо", но добро, как известно, для всех имеет свои формы. Во-вторых, контроль над временем - это "функция Бога" (так я это называю). Что скрывается под этим названием? Некий список суперспособностей, которыми человечество ни при каких условиях не должно обладать. Я думаю, что у каждого именования в нём будут своими.
Однако герои этой игры решились посегнуть на целостно временного потока и вот во что это вылилось.

Перед нами алтернативная реальность, где мир стоит на коленях перед всего одним человеком, обладающим приводом управления временем, технологиями, своими безмерными амбициями и жаждой власти. К счастью, имеется и второй привод, костюм, в котором мы и будем проходить игру, попутно истребляя толпы врагов и стараясь добраться до первого "плохого" парня.

Геймплейная составляющая - это шутер от первого лица c контролем времени: замедление, остановка, перемотка. Все эти три типа используют один ресурс, восполняемый нашим костюмом за время. Врагов много, очень много и на высоком уровне вложности они убивают вас с космической скоростью, прибавьте к этому их огромное количество и вуаля, тут то нам и пригодится привод. В вас летит ракета? Останавливаем время и отходим, попутно нашпиговывая обидчика свинцом. Слишком много врагов впереди, а прятаться негде? Замедление времени и хедшоты, попутно уклоняясь от пуль. Из подобных манипуляций и строится весь геймплей. Для тех людей, кто "не дружит" с уклонением есть авторегенерация здоровья, стоит лишь спрятаться за укрытием не несколько секунд. Это же шутер! Что мы делаем 90% времени в нём? Верно, стреляем! Благо пострелять тут действительно есть из чего. Много интересного футуристического оружия, аналоги некоторых мне даже не встречались в других играх.

Графика очень приятная, даже сейчас. Текстуры выглядят живо и всё кругом довольно хорошо прорисовано и детализировано. Взрывы красочный, выстрелы чувствуются, анимация тоже вполне себе годная. Смотреть на всё вокруг действительно приятно!

В заключение стоит сказать, что хоть игра и довольно интересна с геймплейной точки зрения, она хромает в плане сюжета. Мягко говоря, он тут занимает не первое место. По ходу всей игры нам по крупице буду показывать ролик, длинной в пару минут, разрезая его на вставки в ~10 секунд. Есть плохой парень, есть хороший. Этого убить, того - возвести в статус героя. Куда уж шаблоннее то? :) Несмотря на всё это я могу с уверенностью заявить, что игра мне понравилась, пусть и не слишком. Не уверен буду ли я проходить её ещё раз, но одного прохождения она явно заслуживает. Хотя бы в качестве ознакомления. Так что если вам интересна тематика контроля времени - покупайте! И удачи вам в спасении мира, безымянные герои!скачать dle 10.6фильмы бесплатно