SteamDB

» » Dying Light — новая игра от создателей... | Dying Light

Dying Light — новая игра от создателей... | Dying Light

Dying Light — новая игра от создателей Dead Island и Dead Island: Riptide. Практически в том же жанре — экшен от первого лица в антураже зомби-апокалипсиса. Вместо тропического курорта теперь у нас арабский трущёбный городок. Бегаем собираем хлам, крафтим электро-мачеты с «молотовыми». Под знакомый саундтрек рубим в капусту зомбарей дюжины разных типов, наслаждаясь зрелищной расчленёнкой на новом графическом движке с динамической сменой дня и ночи. Прокачка, сюжет для галочки, пачка принеси/спаси-побочек, можно перелезать через заборы... СТОП!

Такой могла бы быть следующая игра польской студии Techland, чуть обновлённой, красивой но однообразной песочницей без души. К счастью всё совсем наоборот, перед нами главный претендент на звание «Лучший экшн 2015 года», без кавычек (:
Теперь по пунктам:
- Сюжет = 7, не вдаваясь в подробности скажу лишь что он вполне хорош, с интригой, драмой, поворотами, частенько предсказуемыми, но видно что старались. Побочки как в любой песочнице, они есть, дают дополнительный профит, их не слишком много чтоб не надоесть.
- Графоний = 9, великолепен но и требователен к железу, детализация открытых пространств и помещений очень радует, так же как разнообразие моделек, анимаций нпц и зомбарей. Единственное, чтобы получить максимально реалистичную и приятную глазу картинку придётся отключить избыточные эффекты вроде motion blur, film grain, chromatic aberration, eye adaptation, - нексусмодс.ком вам в помощь.
- Звук = 8, к звуку претензий нет, всё очень качественно, местные говорят на английском с приятным арабским акцентом, саундтрек хорошо поддерживает атмосферу, как в спокойной так и в напряжённой обстановке.
- Геймплей = 10, главный элемент в этой игре, то ради чего собственно и стоит играть. Экшн механика, отработанная еще на «Мёртвых островах» была доработана и улучшена в деталях: бег без одышки дольше, фонарик не кончается и не глючит, крафт без верстака в любом месте, автолевелинг зомбей убран, прокачака стала более осмысленной: бой — качает ветку силы, прыжки/увороты/карабканья — ловкость, выполнение квестов — развивает общие умения.
Смена суток не только добавила реалистичности открытому миру, но ещё и целый геймплейный пласт — рядовые зомбаки вяло шатающиеся под палящим полуденным солнцем с наступлением темноты в буквальном смысле звереют, а особо жуткие твари для которых ультрафиолет губителен вылазят из своих нор на охоту. Ночь здесь хоть глаз выколи, а любой громкий звук сагривает толпу от которой не то что отбиться, убежать не всегда получается. При этом мы вольны сами выбирать в какое время суток гулять и выполнять задания — днём в относительной безопасности и комфорте или ночью, крадучись с адреналином в крови зато с удвоенным модификатором опыта.
Ну и главное нововведение — ПАРКУР! Это вторая после Mirror's Edge игра где он реализован от первого лица и настолько же круто. И если в первой мы бегали по линейным локациям умея всё и сразу, то в Dying Light мы постепенно наращиваем скилл и перед нами целый город.
Нужно ли ещё упоминать, что всё это легко и удобно управляется на ПК, и играть можно в коопе до 4-х человек, когда фан растёт пропорционально количеству участников)скачать dle 10.6фильмы бесплатно