SteamDB

» » "Что является спасением для одного, губит другого... | Half-Life 2: Episode Two

"Что является спасением для одного, губит другого... | Half-Life 2: Episode Two

"Что является спасением для одного, губит другого."
- Даниэль Дефо

Второй "последний" эпизод изданный разработчиками компании Valve в 2007 году. Эпизод, который оставил после себя огромное количество неотвеченных вопросов о дальнейшей судьбе главных героев вселенной Half-Life.

СЮЖЕТ
После взрыва Цитадели, поезд на котором спешно покидали Сити-17 Аликс и Гордон терпит крушение посредством взрывной волны. Выбравшись из полуразрушенного состава, главные герои направляются в комплекс "Белая Роща" - базу Сопротивления. На руинах взорванной цитадели образуется новый сверхпортал, который должен снова связать Землю с планетой Альянса и создать угрозу повторной "семичасовой войны". И только похищенные данные из Цитадели
о координатах частоты портала могут помочь повстанцам закрыть сверхпортал и избавить Землю от инопланетной заразы.

ДОПОЛНЕНИЯ
В отличие от предыдущего эпизода, Half-life Episode Two может похвастаться новыми локациями и врагами, новыми ловушками и головоломками и пожалуй самым важным - 6ти часовым гймплеем, который даёт насладиться полноценным продолжением.
Нельзя оставить без внимания новые технические улучшения игры. В первую очередь это касается физического движка, улучшенный так называемой кинематографической физикой, которая позволяет физическим моделям в игре деформироваться свободно, хаотично и непредсказуемо, а не по заранее просчитанной анимации, как это было в предыдущих частях. Наглыдный пример - разрушение железнодорожного моста.
Также были улучшены динамическое освещение и затенение за счёт новых эффектов. Рендеринг ландшафтов и растительности позволяет создать большие открытые пространства с густой растительностью (пример: лес в самом начале игры). Эффект размытых движений, который был улучшен в сторону реалистичности (изображение становится размытым, если игрок начианет резко мотать головой).

ИТОГ
Данное продолжение может считаться полноценным хотя бы потому, что игра не потеряла своей атмосферы. Пасхальные яйца скрытые в игре, новые достяжения и конечно же драматичная концовка - то ради чего стоит пройти это дополнение.

P.S.: Нет смысла перемывать кости сотрудникам компании Valve в надежде, что они сжалятся и выпустят Третью часть. Став заложником линии игр Half-Life 2 имеет смысл не ожидать чего-то революционного, а наслаждаться старой, ставшей уже классикой, серией игр о физике из Чёрной Мезы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно