Игра, в которой выигрыш зависит полностью от сплоченности команды. В игре необходимо пройти от точки до точки через кварталы города (деревни, пересеченной местности), прорываясь через толпу быстро бегающих зомби.
И прорыв или проигрыш, зависит исключительно от слаженности команды из четырех человек. Взаимопомощь и взаимовыручка - два ключевых фактора. Даже если вы терминатор с полным здоровьем и огромным пулеметом, в одиночестве только удача и чистое везение помогут вам выиграть (шансы минимальные).
Игра очень быстрая и динамичная, как CS, и решения приходится принимать моментально. Помогать другу или помогать себе? Не помог другу вовремя - потерял его. Если команда теряет хотя бы одного человека - ее эффективность падает наполовину или больше.
В игре есть много режимов, но основных хочется выделить два.
1. КАМПАНИЯ. В этом режиме четверо игроков проходят через кварталы из одного убежища в другое через толпы зараженных, среди которых есть "особые зараженные" - зомби с дополнительными возможностями (ловить, душить), так, что один на один с таким можно не справиться.
2. СРАЖЕНИЕ. В этом режиме за особых зараженных играют четверо игроков из противоположной команды. И это самая соль игры. Когда тупые зомби обретают разум под управлением живых игроков - это вносит в игру невероятную динамику. Когда ты - зомби, в вашей команде каждую минуту рождаются стратегические планы, как правильно выскочить, схватить, сожрать, порвать выживших бедолаг (после смерти вы через пол минуты возрождаетесь, чтобы атаковать вновь).
Люди, которые играют только в компанию (есть такие) очень многое теряют. Именно сражение позволяет получить массу неворятных эмоций. Сражение добавляет сложности тем, что зомби умные, и действуют рассчетливо.
Новичкам играть в сражение не рекомендую до тех пор, пока не изучат маршрут, по которому нужно двигаться. В жаре войны иногда нет времени размышлять, нужно двигаться и стрелять, а когда вы не знаете дороги - идите в режим КАМПАНИЯ и изучайте.
Игру очень скрашивает общение четверых персонажей между собой. Игра просто насыщена диалогами. Почти каждое ваше действие комментируется и комментируется всегда в тему, в точку.
Например, вы находите аптечку, при этом ваш персонаж произносит шутя: "Где аптечка? Нет тут никакой аптечки!" А если у вашего товарища со здоровьем плохо, то, наматывая бинт на себя он скажет "надеюсь, я все делаю правильно?"
В игре нет прокачки персонажа. Выбор игрового персонажа никак не влияет на его способности. Только ваше умение стрелять и действовать сообща влияет на силу команды.
В игре просто необходим микрофон. Сказать голосом что-то срочное можно мгновенно. Из-за высокой динамики игры, пока вы пишете текст с клавиатуры, вы теряете драгоценные секунды, которых вам не хватит в финале.
В завершение скажу, что я большой любитель игр про зомби. Шутеров, выживания, квестов, тема зомби-апокалипсиса мне нравится, и LEFT 4 DEAD 2 - лучшая игра про зомби за всю историю игровой индустрии.