SteamDB

» » Стражи подземельяThe Fall of the Dungeon Guardians... | The Fall of the Dungeon Guardians

Стражи подземельяThe Fall of the Dungeon Guardians... | The Fall of the Dungeon Guardians

Стражи подземелья
The Fall of the Dungeon Guardians – на первый взгляд, классический dungeon crawler. Нашего протеже, начинающего стража, отправляют в местную тюрьму. Пока мы под повествование о тяжестях жизни стражей спускаемся через уйму этажей к недрам (обратно-то придётся топать пехом, так что сразу можете оценить масштабы бедствия), начинает твориться полный бедлам. На самом нижнем уровне нам вручают пачку из трех соратников (тоже стражей, правда, более умудренных опытом). Толком ничего не объясняют – камеры открыты, тюрьму хапнули заключенные, остальные стражи рехнулись.Фанфары, наш выход.
В игре 5 рас, 4 базовых класса (танк, дамагер, маг, лекарь). Партию можно собрать из заранее созданных персонажей или создать с нуля. У каждого класса по три ветки навыков – специализации. В этот момент появляются уши могучего WoW – кто помнит версии до Пандарии, узнает знакомые ветки талантов, стиль иконок и заклинаний. У каждого персонажа есть 5 базовых характеристик и набор параметров, типа привычных haste, critical chance и т.п., но прокачивать их нельзя – растут они самостоятельно или от бонусов вещей. Кукла персонажа стандартна, шмоток навалом. Еще отсылка к WoW – фиолетовые эпики и оранжевые легендарки выжимают слезу=)

Маракотова бездна
Действие разворачивается в подземных локациях, довольно разнообразных. Фантазия разработчика развернулась на славу – подземный лес, город гоблинов, крысиные тоннели и т.д.. Уровней в игре 20 штук, большинство из них очень запутанные, обычный и волшебный – со всеми нычками - варианты карт почти всегда есть где-то на уровне, либо обычная включается в опциях. Запасаемся бумагой и ручкой.
Населяют всю эту прорву уровней всевозможные уродцы – от классических скелетов до совершенно конченых гоблинов и упоротых грибов. Вишенкой каждого уровня является босс – жирная скотина с уникальным дизайном и кучей способностей. Почти все боссы имеют различные нюансы, о которых поведают сопартийцы перед боем.
Бой происходит в реальном времени, и тут начинается веселье. Во-первых, счетчик агро. Сорвать агро с босса и получить пару увесистых плюх в хилера тут можно запросто. Причем, самая тяжелая ситуация складывается к 4-8 уровням, когда урон у персонажей вырастает, а танк агро держит еще не очень хорошо. Во-вторых, построение квадратом тут ничего не значит. Неважно, в каком ряду стоит персонаж – сорвал аггро – получит свое. Та же ситуация с монстрами: четверка – это не единый стек, а четыре отдельных врага, так что месить можно и шамана из заднего ряда, и бойца из переднего. В-третьих, сами бои напоминают групповую механику WoW – тот же стиль контроля аггро, комбо у разбойников, мониторинг кулдаунов. Бои обычно ведутся в режиме активной паузы, когда выстраивается очередь из трех способностей для каждого бойца, оценивается ситуация, пьются зелья.
В общем, боевая система необычная для DC. Она динамичная, быстрая, заставляющая следить за происходящим. Ошибки на высокой сложности караются жестко. Поэтому такую систему можно занести как в плюс (своей необычностью), так и в минус (механика мини-рейда понравится далеко не всем любителям DC-игр).
О второй составляющей – головоломках. Они тут есть, но…Их плачевно мало. Они неоригинальны. Они повторяются, отличаясь лишь мелкими деталями. Они все уже виделись в том же LoG. Единственная головоломка, которая мне понравилась – с огненными шарами, и то её спасает только достижение. С секретами та же история – многие находятся походя, механика – кнопки или рычаги на стенах. Есть пара штук с порталами, есть несколько со сквозными стенами, и т.д. В общем, по этой составляющей явный недостаток – и по количеству, и по качеству.

Во тьме
Визуально игра выглядит средненько. При вполне неплохом дизайне много текстур являются прямыми наследниками подземелий LoG, да и качество прихрамывает. Правда, лава выглядит очень неплохо. Динамика света слабовата, самостоятельное освещение нужно только на одном этаже в игре, все остальное освещено заранее. Текстурки и дизайн монстров на порядок лучше. Звуки и музыкальное оформление проходные.
Главная оговорка – проект создан усилиями одного человека. И в этом контексте можно сделать хорошую скидку.

Итого: обычный, проходной dungeon crawler, с совсем необычной и непростой боевой механикой (при соответствующих уровнях сложности). Этим и берет. Этим же может и оттолкнуть. Рекомендую, но с оглядкой. Legend of Grimrock может спать спокойно – её трон незыблем.

6.5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно