SteamDB

» » Из-за смешанных впечатлений в процессе прохождения точно... | BioShock 2

Из-за смешанных впечатлений в процессе прохождения точно... | BioShock 2

Из-за смешанных впечатлений в процессе прохождения точно и не знал как оценить игру в итоге. Возвращаемся в знакомые декорации, уже полюбившиеся своей влажной мрачностью. Окружение выполнено достаточно хорошо, но будто чем-то уступает оригиналу по качеству дизайна. Особенно ощущается отсутствие былого саспенса, поскольку теперь многие "сплайсеры" свободно разгуливают по Восторгу, а не прячутся в тени. Действительно довольно интересным концептом является принятие роли первого успешного прототипа Большого Папочки по имени "Дельта", предполагающая некоторые новые возможности. Теперь можно удочерить Маленькую Сестричку, отбив её у конкурирующего опекуна. Найти для неё два трупа для извлечения АДАМа и сопроводить до вентиля, чтобы получить свою долю сбора ценных стволовых клеток. При этом нужно будет защищать малышку от активизирующихся в данном районе агрессивных обитателей пока она будет пожинать "ангела". Можно даже подготовится и установить различные ловушки, предусмотренные вашим арсеналом: взрывающиеся гвозди, электрические растяжки из гарпуна, контактные мины и мини-турели. Более того, на каждом из основных четырех этапов взаимодействия с девочкой будет предоставлен выбор "опустошить" её и присвоить имеющийся запас генетического материала. Однако "излечение" по прежнему поощряется подарками от главной "дочери" Дельты, а также влияет на получение одного из четырёх вариантов финала. Также появились Старшие Сёстры - выросшие собирательницы, ставшие опасными агрессорами, являются последней линией обороны для лишившихся своих надзирателей миниатюрных мутантов.
Органично вписывается в принятую игроком роль разумно добавленная возможность использовать одновременно плазмиды и оружие. Со смещённым акцентом в сторону более динамичного шутера может встать вопрос: на пользу ли это игре? Серию прежде всего ценят за сложную художественную составляющую. Сюжет здесь неплохой, он следует после событий оригинала, использует некоторых уже знакомых персонажей, но тесной связи со всем этим не имеет. Традиционными для серии изобретательными сюжетными поворотами здесь решили не удивлять. В конечном счёте понимаешь, что история сиквела в рамках всей вселенной франшизы оказывается достаточно обособленной, ибо не вносит какого-то существенного вклада в события других частей серии. Гипотетическое отсутствие данной игры практически никак не разрушает сценарные связи между каноничными первой и третьей частями. Даже эта красивая теория связанная с криком Соловья в первой части из-за наличия этого звука здесь всё портит.
Конечно следует учесть, что Bioshock 2 делали совсем другие разработчики и сделали по-своему. Сегмент в роли Маленькой Сестрички заслуживает очень положительную оценку именно за то, как разработчики реализовали остававшееся ранее неведомым восприятие окружающего мира этой невинной жертве эксперимента. Если воспринимать вторую часть как некое ответвление, не старясь замерить по высокой планке, заданной главными создателями серии, то получается вполне крепкий представитель жанра в целом.
И ещё, оказалось, что у игры есть врожденные технические проблемы. Она не в состоянии стабильно работать с DX10, поэтому скорее всего будет произвольно вылетать. Решения есть, советую предварительно глянуть их в сообществе. Нужно отключить DX10 в игровых опциях, а лучше заблокировать его. Заходите в своей библиотеке в свойства игры и в параметрах запуска устанавливаете "-dx9". Мне помогло.
Посему 6 морских слизней из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно