SteamDB

» » "War... | Fallout 4

"War... | Fallout 4

"War. War never changes" Игра претерпела много отзывов. Хороших и очень много плохих.
Мне нравится серия Радиоактивных осадков, так что я просто напишу ради чего стоит поиграть (+), что лучше простить (-) и что осталось таким же (=). Обзор будет дополняться.
+Теперь когда у вашего героя есть голос и даже на камеру его показывают в диалогах игра смотрится куда более оживленее.
-Убиты диалоги, раньше можно было было неограниченное кол-во раз выбирать разные ветки разговора и таким образом вытрясти из персонажа много информации. Теперь же у нас есть только 1 попытка ответить правильно.
-Теперь диалоги выглядят не как 2-6 полностью описаных вариантов речи, а верх-вниз-право-влево. Это мне сильно напомнило масс эффект. Если говорить короче - по????????еть как раньше не получится.
+ Строительство. Лично меня оно сильно обрадовало, руки у меня из правильного места, и поэтому я отрицаю большинство нытья что ничего не получается, редактор годный.
+ Напарники теперь суют нос в ваши диалоги и высказывают свое мнение, это радует хоть и не всегда согласен с ними.
+ Силовая броня. Это то, чего не хватало. Чего только люди не делают теперь. Раскаршивают, модифицируют и коллекционируют их переделываю каждую модель под свой стиль. А найти Х-01 вообще целая мука.
+ Крафт и модернизация оружия, очень хорошо проработана. Хорошее кол-во девайсов на каждый ствол, перименовка оружия, только раскрашивать нельзя :) Так же радует, что можно оснимать детали с ненужных стволов.
+ Кастомизация персонажа, по сравнению с предыдущими частями просто земля и небо в хорошем смысле слова.
= Добавили псину, в ней все то же самое. Палит нас со стелсом и носит в инвентаре базуки если надо. Ничего не меняется.
=Все умения перевели в перки. Кому-то удобно, кого-то это бесит. Не зватает ур. чтобы повысит перк? Вот вам стимул быстрее поднять ур. чтобы поулчить нужую способность.
+Большое кол-во журналов (122) также пупсы и модели роботов, колекционируйте на здоровье.
= Замки с отмычками и терминалы в том же духе, некоторые вещи лучше не менять :)
=То что SPECIAL можно повышать походу игры так же оставили как и раньше.
=Удача более сильно влияет на игру, если не хотите в сейфах находить туалетную бумагу с папиросами, то советую ее вкачать.
+ Также в этой части добавили случ. встречи с редкими торговцами, суть в том что в поселении мы можем разместить торговцев макс. 3 ур. (Ур. определяется по ур. торг. прилавка). Так вот, а есть торговцы 4 ур., если вы их уговорите пойти жить к вам и торговать у вас на рынке, то ассортимент будет достаточно большим, с редкими штуками.
+ В инвизе со спины можно вытаскивать ядерный блок из сил. брони противнкиа, что обесточит броню и заставит его вылезти из нее (Такая продуманность геймплея мне по душе)
+ Погодные условия значительно добавляют к игровой атмосфере. Особенно в радиоактивную бурю.
- Вы почти никак не можете повлиять на концовку игры. Вам просто дают выбрать одну из сторон при условии что остальные фракции (кроме Минитменов) нужно вырезать без лишних вопросов. Но я выбрал БС и остался доволен, единственные кто дейтсвительно приносит пользу Содружеству.
=В игре добавили очень много бесконечных миссий, такие чтобы вы могли выполнять сколько вам угодно раз для повышения уровня, из-за этого многое игроки сделали вывод, что только такие квесты и есть. В Ф4 также много квестов с своей отдельной историей в пост. мире. Я вообще не выплняю миссии на убийства и зачистки, там хватает миссий повеселее. Самые яркие примеры это "Конститюшн", "Янцзы", Ограбление "сокровищницы Даймонд-Сити", "Человеческий фактор" и.т.д.
+ Сюжет в стиле 3й части. Нам показали все безнравственность Волт-тек, которые ставят опыты в своих убежищах. Главного героя, мужа/жену которого убили, сына похитили и вырастили, поставиви его на сторону Института, фракции которая как Анклав в свое время преследует свои собственные интересы с помощью технологий и одновременно прикрываясь при этом тем что они делают это на благо.
- Игра больше стала похожа на Экшн. Как говорил из-за диалогов, время которое мы раньше тратили на болтовню теперь тратим на "пиу-пиу и пты-дыщь", а это уже больше Экшен чем РПГ.
+ и знайте, что когда вы боретесь с врагом в любой момент Браство может прилететь к вам на помощь с другого конца карты на винтокрыле, и разбиться в 15 метрах от вас.
И если вы все это прочитали, то вы молодец и большое вам спасибо!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=572962863
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=572961863скачать dle 10.6фильмы бесплатно