SteamDB

» » С чего начать ? Наверное с того... | Darkest Dungeon

С чего начать ? Наверное с того... | Darkest Dungeon

С чего начать ? Наверное с того, что Darkest Dungeon игра, приучающая к неожиданностям. Любым. Самым невероятным. Самым безумным. Самым бредовым.

Казалось бы, 2-х мерная бродилка. Партия из 4-х персонажей методично прочесывает подземелье, режет монстров, собирает сокровища, возвращаясь в поселок улучшает снаряжение, навыки. Всё как всегда.

Если бы не несколько НО !

Результат похода точно предсказать невозможно.
Тщательно подбираешь группу, выбираешь артефакты, готовишь снаряжение, бодро входищь в лабиринт...и через пару боев пытаешься осознать, как так получилось, что здоровье у всех почти выбито, лечиться нечем, а лабиринт осмотрен на 20%. И все это под жизнеутверждающие вопли героев: "Мне страшно", "Мы все умрем", а у варвара уже вообще пена на губах выступила.
Со злости посылаешь группу доходяг, с парой факелов, без еды, без зелий. В первом же бою у всей команды случается помутнение рассудка, плавно перетекающие в приступ дикого героизма. И вот в полной темноте по лабиринту, с радостным улюлюканьем, бегут 4 шизика, встречные монстры успевают испугаться и умереть. Партия вычищает лабиринт до зеркального блеска. Всё что движется - убито, что не движется - раздолбанно.

Вопрос где тут логика ? Где, где....там. Конечно это крайние случаи, но в целом картина именно такая, никогда не угадаешь в какой момент случится ПОЛНАЯ Ж О П А. Стоит добавить, что смерть тут окончательна. Save/load технически не предусмотрен. Но именно весь этот комплект легкой шизанутости и является таким притягательным.

Следующий момент - характеры персонажей. Это ЧТО-ТО с ЧЕМ-ТО. У каждого свои черты, меняющиеся как по результатам походов, так и процессе приключения. А уж эти комментарии событий...
Помнится сунулся впервые в ветеранское подземелье. Попалась какая-то фигня, в которую предложили воткнуть факел. Воткнул. Ага. Оттуда как вылезло...вообщем местная разновидность Ктулху, быстро объяснила мне, что нечего тыкать факелом куда не попадя. Попутно легким движением ... отростков, сожрав одного персонажа. По возвращении в деревню, разбойник с горя заперся в молельне, монашка завалилась в бордель, а судя по хмурой роже крестоносца, он проиграл в таверне свою святую душу.

Остается упомянуть о простенькой, но ОЧЕНЬ правильной графике и совершенно уникальном звуковом сопровождении.

В результате имеем игру, от которой трудно оторваться. Вот еще один поход, и еще один и вот этот точно последний, хотя наверное еще...мммммать. 4 утра ! А в 6 подъем. Но даже самая скучная и надоевшая работа, будет в это день не в тягость, поскольку мыслями будешь все равно там, со своими психами, клептоманами, арахнофобами, ????????ами и другими достойными представителями романтической профессии искателя приключений.

10 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно